Лесосибирский ЛДК №1 переходит на единую систему управления предприятием на базе SAP S/4HANA.
Крупнейший лесопильно-деревообрабатывающий комбинат в Сибири стал шестым предприятием холдинга, которое перешло на новую систему управления бизнес-процессами. Ранее на SAP были переведены крупные активы основных дивизионов компании: АО "Сегежский ЦБК" и ООО "Сегежская упаковка" (в Карелии и Ростовской области), в ООО "Вятский фанерный комбинат", управляющий контур компании в Москве и Кирове.
Подрядчиком и консультантом по внедрению SAP стала компания BearingPoint, специалисты которой в настоящее время находятся в Лесосибирске совместно с Управлением по информационным технологиям Segezha Group.
"Процесс миграции данных из существующих баз в систему SAP занял несколько дней и прошел без сбоев. На данный момент миграция завершена и система полностью запущена в эксплуатацию под контролем специалистов подрядной организации", - отмечает руководитель проекта по внедрению SAP Анатолий Сафонов.
"Для нас это очень серьезный и ответственный шаг на пути цифровой трансформации комбината. Уверен, новая система позволит нам более эффективно планировать ресурсы и рабочие процессы предприятия, а также даст каждому сотруднику глубокое понимание этих процессов", - подчеркивает важность цифровой трансформации исполнительный директор ЛДК№1 Артем Силуянов.
"Хочу отметить эффективность и слаженность действий специалистов BearingPoint и команды Segezha Group в Сибири, которые позволили перевести систему SAP S/4HANA на комбинате в промышленную эксплуатацию, не останавливая круглосуточный процесс производства и отгрузки готовой продукции", - отметила руководитель проекта по внедрению SAP со стороны BearingPoint Ольга Алексеева.
Рабочая группа для реализации масштабного цифрового проекта была создана на комбинате в октябре 2019 года. Команда состоит не только из специалистов по информационным технологиям, но и представителей ремонтных служб, финансового сектора, снабжения, производственных подразделений, службы продаж и логистики. Для всех участников проекта было организовано регулярное обучение и тренинги на специализированной онлайн-платформе.
Со стартом и стабилизацией процессов на Лесосибирском ЛДК №1 завершается только первая волна программы комплексной цифровой трансформации Segezha Group. Уже сегодня ведется подготовка объема второй волны, в рамках которой разработанное решение будет развернуто еще более чем на 12 предприятий Группы.
Помимо тиража в рамках второй волны в Segezha Group планируется развитие программы трансформации сразу в нескольких направлениях: интегрированное бизнес-планирование, расширенное управление по бизнес-КПЭ, мониторинг грузов, расширенное управление персоналам, электронная коммерция, промышленная безопасность и охрана труда, развитие процессов управления ремонтами и ряд других инициатив.
"Система SAP S/4HANA доказала свою зрелость, первые результаты трансформации это подтверждают. Возможность планировать и получать фактические результаты работы предприятий в реальном времени позволяют нам качественно изменить подход к управлению эффективностью во всех бизнес-процессах", - говорит вице-президент по информационным технологиям и автоматизации процессов Segezha Group Павел Вахнин. Он подчеркнул, что выполняя данную трансформацию Segezha Group ставит целью стать лидером по управлению бизнесом среди передовых международных компаний, что позволит обеспечить ей стремительный и управляемый рост, а также значительное увеличение доли продаж на мировом рынке.
Для справки: Название компании: Лесосибирский ЛДК 1, АО (Лесосибирский ЛДК №1) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.