Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Цены на зимнюю резину назвали в Алматы (Казахстан).

Какова средняя цена новых автошин? Какие цены на замену шин установили в СТО, что об этом говорят водители? Корреспондент агентства Kazinform постарался это выяснить.
По словам продавца, работающего на одном из рынков Алматы, где торгуют автозапчастями, цены на зимнюю резину разные. Брендовые изделия японских, немецких и российских фирм довольно дорогие. Тем не менее, они доступнее, чем в прошлые годы.
— В прошлом году, в связи с геополитической ситуацией в России, произошло подорожание шин. В этом году четыре шины можно купить за сумму в пределах 100-180 тысяч тенге. "Хоргос" открылся. Фирм много. Поэтому цены устанавливаются приемлемые. Сейчас так. Конечно, когда выпадет снег, произойдет небольшое повышение цен. Сейчас еще снега нет, мы держим цену, доступную жителям, — сказал продавец Жаркын Айтбаев.
Средняя стоимость услуги по замене шин в осенне-зимний период — от 6 тысяч до 10 тысяч тенге. Цена замены шин зависит от месторасположения мастерской. Например, за городом четыре шины заменят за 5 — 6 тысяч тенге. Если менять в центре города, нужно 8 -10 тысяч тенге.
— Сейчас цена составляет 6 -10 тысяч тенге. Она может измениться. Особенно, в день, когда выпадет первый снег, возникают длинные очереди. Ежедневно меняем шины на 60-70 автомашинах, — отметил работник шиномонтажной мастерской Алдияр Сакен.
Некоторые водители, глядя на погоду, уже начали готовиться. Один из них — алматинец Алмас Канатбаев.
— Я слежу за погодой. В Астане идет снег. Скоро этот снег будет у нас. Поэтому я меняю резину сегодня. В прошлом году заплатил 7 тысяч, в этом году это стоит 8 тысяч, — сказал житель Алматы Алмас Канатбаев.
Как отмечают специалисты, в использовании каждого вида шин есть свои особенности. Зимние шины, в среднем, выдерживают 3-4 сезона. Шипованные шины хорошо ведут себя на снегу и на льду. То есть, с ними больше возможности резко затормозить. "Липучка" предпочтительнее на асфальте. На чистом асфальте тормозные качества шипованных шин снижаются, возрастает опасность заклинивания колес. Выбор зимней резины зависит от того, по каким дорогам будет ездить автомашина.
С 1 декабря передвижение на автомашинах без зимней резины будет запрещено.
— В зимнее время, начиная с 1 декабря до конца февраля, запрещается передвижение на автомобилях, не оснащенных зимней резиной с маркировкой "М+S", "M& S", "M S", со значками гор и снежинки. На водителей, не поменявших резину вовремя, накладывается штраф в размере 5 МРП. Кроме штрафа, владелец транспорта может лишиться и государственных номерных знаков, — сказал заместитель руководителя пресс-службы департамента полиции Алматы Еркин Отегенов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.