ФАС завела дело против "Яндекса" за недостоверную рекламу.
20.11.2023 в 13:30 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
ФАС завела дело против "Яндекса" за недостоверную рекламу подписки "Яндекс.Плюс"
Жалоба на "Яндекс" поступила в ФАС на рекламу подписки "Яндекс.Плюс" со скидкой 44%. Заявитель обнаружил, что при попытке оплатить услугу по сниженной цене в покупке было отказано
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) завела дело в отношении "Яндекса" за распространение рекламы с недостоверными данными о цене услуги, сообщается на сайте ведомства.
Жалоба поступила в ФАС на рекламу онлайн-подписки "Яндекс.Плюс", в которой компания указывала цену услуги со скидкой 44%. Однако при попытке приобрести подписку по сниженной цене заявителю было отказано в покупке.
"Антимонопольное ведомство оценит рекламу "Яндекса" на предмет нарушения законодательства", — заявили в службе.
В случае установления вины компании грозит ответственность в соответствии с п. 4 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.
"Яндекс" отказался от комментариев.
Ранее в ноябре ФАС возбудила дело о нарушении закона о рекламе в отношении Альфа-банка.
Жалоба на рекламу банка поступила от гражданина, который увидел ее на телеканале "Матч ТВ". В ней кредитная организация сообщала о минимальной ставке 4,5%, но при этом форма и время показа сносок с остальными условиями мешали воспринимать текст в полном объеме.
Также в рекламе говорилось, что Альфа-банк является "лучшим мобильным банком", после чего следовала сноска "по версии Markswebb".
Тем не менее в ФАС сочли, что это не может быть "объективным критерием" для сравнения продукта Альфа-банка с продуктами других банков. В ведомстве напомнили, что при упоминании условия кредита, влияющего на его стоимость, в рекламе должны быть и все остальные условия, определяющие полную стоимость.
Жалоба на "Яндекс" поступила в ФАС на рекламу подписки "Яндекс.Плюс" со скидкой 44%. Заявитель обнаружил, что при попытке оплатить услугу по сниженной цене в покупке было отказано
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) завела дело в отношении "Яндекса" за распространение рекламы с недостоверными данными о цене услуги, сообщается на сайте ведомства.
Жалоба поступила в ФАС на рекламу онлайн-подписки "Яндекс.Плюс", в которой компания указывала цену услуги со скидкой 44%. Однако при попытке приобрести подписку по сниженной цене заявителю было отказано в покупке.
"Антимонопольное ведомство оценит рекламу "Яндекса" на предмет нарушения законодательства", — заявили в службе.
В случае установления вины компании грозит ответственность в соответствии с п. 4 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.
"Яндекс" отказался от комментариев.
Ранее в ноябре ФАС возбудила дело о нарушении закона о рекламе в отношении Альфа-банка.
Жалоба на рекламу банка поступила от гражданина, который увидел ее на телеканале "Матч ТВ". В ней кредитная организация сообщала о минимальной ставке 4,5%, но при этом форма и время показа сносок с остальными условиями мешали воспринимать текст в полном объеме.
Также в рекламе говорилось, что Альфа-банк является "лучшим мобильным банком", после чего следовала сноска "по версии Markswebb".
Тем не менее в ФАС сочли, что это не может быть "объективным критерием" для сравнения продукта Альфа-банка с продуктами других банков. В ведомстве напомнили, что при упоминании условия кредита, влияющего на его стоимость, в рекламе должны быть и все остальные условия, определяющие полную стоимость.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.