"Азбука вкуса" и Warner Brothers запускают коллекционную программу по мотивам вселенной "Гарри Поттер".
09.04.2021 в 09:49 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В честь 20-летия экранизации первого романа о Гарри Поттере "Азбука вкуса" в партнерстве с компаниями Warner Brothers и TCC Retail Marketing запустила моментальную акцию по мотивам волшебного мира "Гарри Поттера". Любителям и фанатам волшебной вселенной предлагают собрать коллекцию татаков (фигурок на липучке с изображениями героев) и всей семьей сыграть в настольную игру с их участием.
С 8 апреля по 2 июня, совершая покупки в супермаркетах "Азбука вкуса", минимаркетах "АВ Daily" и в интернет-магазине av.ru, покупатели получат в подарок тата?ков. Всего в коллекции 24 персонажа — Гарри и его друзья Рон и Гермиона, преподаватели Хогвартса, всеми любимые Добби и Хагрид, тот самый главный злодей, имя которого нельзя называть, и другие герои, а также гербы 4 факультетов. Вне коллекции представлены редкие татаки - золотые снитчи, за которыми придется по-настоящему охотиться. Обладатели 30 снитчей с уникальными серийными номерами, указанными на сайте программы лояльности Вкусомания, выиграют коллекционные наборы "Гарри Поттер" от Lego. Получить татака можно за каждые 2000 рублей в чеке (без учета стоимости табачной продукции, а также подарочных карт), акция действует для участников программы лояльности при предъявлении пластиковой или виртуальной карты "Вкусомания". Получить виртуальную карту можно, скачав приложение "Вкусомания".
Татаков можно не только коллекционировать, но и использовать для игры: команда "Азбуки вкуса" подготовила специальную настольную игру "Волшебное путешествие в Хогвартс" с участием героев акции. Её можно приобрести отдельно за 399 рублей, в набор входят альбом для коллекционирования татаков и игровое поле.
Александр Леонтьев, руководитель развития платформ лояльности "Азбуки вкуса":
"Этой коллекционной акцией мы хотим внести немного волшебства в повседневность и вместе с нашими покупателями отметить 20-летие первого фильма о Гарри Поттере. Многие наши клиенты выросли на Поттериане и теперь читают книги о Гарри Поттере своим детям. Мы уверены, что вместе с Warner Brothers нам удастся повторить прошлогодний успех совместной с Disney коллекционной программы "Звёздные войны", на которую наша аудитория откликнулась очень позитивно".
С 8 апреля по 2 июня, совершая покупки в супермаркетах "Азбука вкуса", минимаркетах "АВ Daily" и в интернет-магазине av.ru, покупатели получат в подарок тата?ков. Всего в коллекции 24 персонажа — Гарри и его друзья Рон и Гермиона, преподаватели Хогвартса, всеми любимые Добби и Хагрид, тот самый главный злодей, имя которого нельзя называть, и другие герои, а также гербы 4 факультетов. Вне коллекции представлены редкие татаки - золотые снитчи, за которыми придется по-настоящему охотиться. Обладатели 30 снитчей с уникальными серийными номерами, указанными на сайте программы лояльности Вкусомания, выиграют коллекционные наборы "Гарри Поттер" от Lego. Получить татака можно за каждые 2000 рублей в чеке (без учета стоимости табачной продукции, а также подарочных карт), акция действует для участников программы лояльности при предъявлении пластиковой или виртуальной карты "Вкусомания". Получить виртуальную карту можно, скачав приложение "Вкусомания".
Татаков можно не только коллекционировать, но и использовать для игры: команда "Азбуки вкуса" подготовила специальную настольную игру "Волшебное путешествие в Хогвартс" с участием героев акции. Её можно приобрести отдельно за 399 рублей, в набор входят альбом для коллекционирования татаков и игровое поле.
Александр Леонтьев, руководитель развития платформ лояльности "Азбуки вкуса":
"Этой коллекционной акцией мы хотим внести немного волшебства в повседневность и вместе с нашими покупателями отметить 20-летие первого фильма о Гарри Поттере. Многие наши клиенты выросли на Поттериане и теперь читают книги о Гарри Поттере своим детям. Мы уверены, что вместе с Warner Brothers нам удастся повторить прошлогодний успех совместной с Disney коллекционной программы "Звёздные войны", на которую наша аудитория откликнулась очень позитивно".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.