Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Азбука вкуса" и Warner Brothers запускают коллекционную программу по мотивам вселенной "Гарри Поттер".

В честь 20-летия экранизации первого романа о Гарри Поттере "Азбука вкуса" в партнерстве с компаниями Warner Brothers и TCC Retail Marketing запустила моментальную акцию по мотивам волшебного мира "Гарри Поттера". Любителям и фанатам волшебной вселенной предлагают собрать коллекцию татаков (фигурок на липучке с изображениями героев) и всей семьей сыграть в настольную игру с их участием.
С 8 апреля по 2 июня, совершая покупки в супермаркетах "Азбука вкуса", минимаркетах "АВ Daily" и в интернет-магазине av.ru, покупатели получат в подарок тата?ков. Всего в коллекции 24 персонажа — Гарри и его друзья Рон и Гермиона, преподаватели Хогвартса, всеми любимые Добби и Хагрид, тот самый главный злодей, имя которого нельзя называть, и другие герои, а также гербы 4 факультетов. Вне коллекции представлены редкие татаки - золотые снитчи, за которыми придется по-настоящему охотиться. Обладатели 30 снитчей с уникальными серийными номерами, указанными на сайте программы лояльности Вкусомания, выиграют коллекционные наборы "Гарри Поттер" от Lego. Получить татака можно за каждые 2000 рублей в чеке (без учета стоимости табачной продукции, а также подарочных карт), акция действует для участников программы лояльности при предъявлении пластиковой или виртуальной карты "Вкусомания". Получить виртуальную карту можно, скачав приложение "Вкусомания".
Татаков можно не только коллекционировать, но и использовать для игры: команда "Азбуки вкуса" подготовила специальную настольную игру "Волшебное путешествие в Хогвартс" с участием героев акции. Её можно приобрести отдельно за 399 рублей, в набор входят альбом для коллекционирования татаков и игровое поле.
Александр Леонтьев, руководитель развития платформ лояльности "Азбуки вкуса":
"Этой коллекционной акцией мы хотим внести немного волшебства в повседневность и вместе с нашими покупателями отметить 20-летие первого фильма о Гарри Поттере. Многие наши клиенты выросли на Поттериане и теперь читают книги о Гарри Поттере своим детям. Мы уверены, что вместе с Warner Brothers нам удастся повторить прошлогодний успех совместной с Disney коллекционной программы "Звёздные войны", на которую наша аудитория откликнулась очень позитивно".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.