Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

От Excel к E-Shop и транспортному калькулятору: путь ROCKWOOL в автоматизации клиентского сервиса.

От Excel к E-Shop и транспортному калькулятору: путь ROCKWOOL в автоматизации клиентского сервиса.
A person smiling for the camera Description automatically generatedС 9 по 11 сентября в Москве проходит V Всероссийский форум по клиентскому сервису. В рамках мероприятия был организован специальный В2В DAY, где профессионалы производственных компаний поделились опытом внедрения технологичных решений для улучшения клиентского сервиса. Одним из спикеров стала Анна Бубнова, руководитель департамента клиентского сервиса в ROCKWOOL Russia. Эксперт рассказала об электронных сервисах, которые позволили автоматизировать процессы поставок строительной продукции из каменной ваты, снизив время на операции и обеспечив увеличение заказов. Почти 90% опрошенных партнёров сейчас оценивают сервис ROCKWOOL как отличный.
В последние годы фокус на Customer Experience среди B2B-компаний стал мощнейшим трендом. Именно поэтому впервые был организован специальный день форума, где участники поделились опытом использования передовых решений и обсудили реальную пользу от их внедрения. Представитель ROCKWOOL рассказала, как компании удалось автоматизировать клиентский сервис и обеспечивать более 70 000 доставок в год в 800 точек России силой четырёх российских заводов бренда.
A group of people in a room Description automatically generated"Потребность в материалах из каменной ваты колоссальна. Каждый день мы получаем большое количество заявок, и всем клиентам поставка тепло- и звукоизоляции необходима как можно скорее. Увеличение запросов — всегда положительный результат для компании, но что делать специалистам отдела по работе с клиентами, которые пребывают в вечном цейтноте? С учетом потребностей и пожеланий наших клиентов мы разработали 18 проектов, направленных на оптимизацию процессов и систем по ключевым направлениям, и к 2020 году полностью перешли на современную интернет-платформу для заказов, ввели электронный документооборот, сделали транспортный калькулятор для проверки объёма грузов, добавили онлайн-информирование по статусу исполнения и заказов клиентов. Теперь время обработки заказа в среднем занимает до 1 минуты, а доля электронных запросов увеличилась на 51%", - комментирует Анна Бубнова.
Сегодня практически весь клиентский цикл прохождения и исполнения заказа в ROCKWOOL автоматизирован: 99% всех размещаемых заказов – электронные, размещаемые через интернет-магазин или EDI (электронный обмен заказов между системами клиента и поставщика). Входящие звонки от клиентов принимаются по Skype, что даёт возможность обслуживать несколько человек по одной телефонной линии, идентифицировать входящие вызовы и мониторить пропущенные. В личном кабинете клиента в любое время суток доступен статус текущих поставок, а также сохранена информация по ранее размещённым заказам. Отслеживание передвижения в режиме реального времени и обработка отгрузочных документов реализуются в системе Track & Trace. Еще один удобный инструмент — специальный калькулятор Rockpack, который позволяет заранее рассчитать максимальную утилизацию транспортного средства вне зависимости от микса SKU. После отгрузки партнёр получает ссылку на отслеживание, подобную трек-номеру почтового отправления. После введённых изменений число откликов "отлично" и "хорошо" по результатам ежегодного опроса удовлетворенности и оценки внедренных инструментов выросло до 88%.
Компания продолжает работать над совершенствованием предоставляемых сервисов и их адаптацией под потребности клиентов и бизнеса. "Чтобы наращивать свои позиции на рынке, оставаться привлекательным для своих клиентов, бизнес должен развивать цифровые коммуникации, это позволит сокращать операционные скорости и издержки, не теряя качества продукции и обслуживания для конечных клиентов", – отметила Анна Бубнова.

Для справки: Название компании: РОКВУЛ, ООО (ROCKWOOL) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.