"Улыбка радуги" отказалась от "пластика" в пользу онлайн-карт лояльности.
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Прочие торговые сети
15.09.2020 в 11:03 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом "Улыбка радуги" сделала ставку на онлайн-карты лояльности, и с сентября 2020 года отказалась от выпуска пластиковых карт. Новый формат карт уже доступен во всех регионах присутствия сети.
С сентября 2020 года сеть магазинов "Улыбка радуги" отказалась от массового выпуска пластиковых карт лояльности. Все новые покупатели могут бесплатно оформить скидочную онлайн-карту на кассе магазина или в мобильном приложении.
Прежние карты лояльности также будут действовать, но носить их с собой и предъявлять на кассе больше не понадобится. Достаточно назвать номер телефона, привязанный к карте.
Сокращение оборота пластиковых карт – это одна из инициатив "Улыбки радуги", направленная на улучшение потребительного опыта и бережное отношение к ресурсам.
Сеть активно поддерживает мероприятия по защите окружающей среды и улучшению экологии. Например, в рамках расширения ассортимента эко-товаров в 2020 году в "Улыбке радуги" появилась новая линейка бытовой химии под брендом Ecologica на основе биоразлагаемых компонентов. Также в 2020 году "Улыбка радуги" запустила благотворительную акцию по посадке елей, которая продлится до весны 2021 года.
Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов "Улыбка радуги":
- "Улыбка радуги" - это клиенториентированная сеть. Мы видим, что наши покупатели все чаще не предъявляют на кассе пластиковую карту лояльности, а называют номер телефона, привязанный к этой карте. Мы решили пойти навстречу нашим клиентам и предлагаем оформить онлайн-карту лояльности прямо на кассе или в мобильном приложении. Это действительно очень удобно: не придется носить с собой карту, искать ее и переживать, если она осталась дома. К тому же использование онлайн-карт – это еще один шаг к разумному потреблению ресурсов и заботе об экологии.
Для справки: Название компании: Дрогери Ритейл, ООО (Торговая сеть Улыбка Радуги) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
С сентября 2020 года сеть магазинов "Улыбка радуги" отказалась от массового выпуска пластиковых карт лояльности. Все новые покупатели могут бесплатно оформить скидочную онлайн-карту на кассе магазина или в мобильном приложении.
Прежние карты лояльности также будут действовать, но носить их с собой и предъявлять на кассе больше не понадобится. Достаточно назвать номер телефона, привязанный к карте.
Сокращение оборота пластиковых карт – это одна из инициатив "Улыбки радуги", направленная на улучшение потребительного опыта и бережное отношение к ресурсам.
Сеть активно поддерживает мероприятия по защите окружающей среды и улучшению экологии. Например, в рамках расширения ассортимента эко-товаров в 2020 году в "Улыбке радуги" появилась новая линейка бытовой химии под брендом Ecologica на основе биоразлагаемых компонентов. Также в 2020 году "Улыбка радуги" запустила благотворительную акцию по посадке елей, которая продлится до весны 2021 года.
Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов "Улыбка радуги":
- "Улыбка радуги" - это клиенториентированная сеть. Мы видим, что наши покупатели все чаще не предъявляют на кассе пластиковую карту лояльности, а называют номер телефона, привязанный к этой карте. Мы решили пойти навстречу нашим клиентам и предлагаем оформить онлайн-карту лояльности прямо на кассе или в мобильном приложении. Это действительно очень удобно: не придется носить с собой карту, искать ее и переживать, если она осталась дома. К тому же использование онлайн-карт – это еще один шаг к разумному потреблению ресурсов и заботе об экологии.
Для справки: Название компании: Дрогери Ритейл, ООО (Торговая сеть Улыбка Радуги) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.