Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Рекламные доходы региональных телеканалов падают из-за перехода на цифровое вещание.

Многие из них вообще не получили отдельные кнопки в цифровом эфире и объявили о закрытии.
Переход на цифру сопровождается закрытием некоторых региональных каналов, а для оставшихся — сокращением рекламных бюджетов. Об этом пишет газета"Коммерсантъ".
В октябре Россия полностью перейдет на цифровое вещание. С начала года десять региональных каналов, которые не получили отдельные кнопки в цифровом телевидении, уже объявили о закрытии.
Оставшиеся на рынке компании отмечают спад в рекламных доходах. "Мы ощущаем отток рекламодателей и видим их миграцию в цифру, хотя продолжается вещание и в аналоге", — отметил гендиректор пятигорского медиахолдинга "Симпэкс" Андрей Обухов. Чтобы попасть со своими блоками в цифру в регионе, компании, по его словам, нужно закупить передатчики, каждый из которых стоит порядка 75 тыс. руб., и обеспечить платеж в сумме 900 тыс. руб.
Рекламный рынок телеканалов в регионе сокращается на 6–7% ежегодно уже пять лет, после летнего отключения аналогового вещания федеральных каналов и оттока зрителей он сократится на 10–15%, прогнозирует гендиректор "Телеканала 6 ТВ" из Хабаровского края Александр Удовиченко.
При отсутствии региональных каналов в цифре и снижении их аудитории местный бизнес переведет бюджеты на рекламу в интернете и в "наружку", прогнозирует председатель совета директоров казанской телекомпании "Эфир" Андрей Григорьев.
Доля региональной рекламы на ТВ составляет по году в среднем около 20%, оценивает НРА.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.