Чистая прибыль "Эн+ Груп" по МСФО в I полугодии снизилась на 23,2% - до $796 млн.

Выручка за отчетный период снизилась на 5,4% - до 5,803 миллиарда долларов. Скорректированная EBITDA уменьшилась на 30%, до 1,185 миллиарда долларов.
При этом чистая прибыль во втором квартале выросла на 4,6% в годовом выражении - до 387 миллионов долларов, выручка - на 12%, до 3 миллиардов долларов. Ключевым фактором роста выручки во втором квартале стало увеличение объемов реализации алюминия. Скорректированная EBITDA год к году сократилась на 20,6% - до 606 миллионов долларов.
Чистый долг практически не изменился и по состоянию на 30 июня 2019 года составил 11,3 миллиарда долларов (рост на 2,2% по сравнению с показателем на конец 2018 года).
Капитальные затраты группы в первом полугодии составили 478 миллиона долларов, увеличившись на 3,2% к соответствующему периоду 2018 года.
"Второй квартал 2019 года стал первым полным кварталом деятельности группы после снятия санкций OFAC. Я с удовлетворением отмечаю, что результаты группы последовательно улучшаются. Мы увеличивали выработку электроэнергии два квартала подряд, благоприятные гидрологические условия обеспечивают рост доли энергии ГЭС в выработке группы. Кроме того, мы сохранили объем производства алюминия и постепенно наращиваем долю продукции с добавленной стоимостью в наших продажах", - отметил генеральный директор "Эн+ Групп" Владимир Кирюхин.
По его словам, некоторые факторы продолжают оказывать давление на результаты компании, "поэтому краткосрочная цель – сфокусироваться на выпуске продукции с добавленной стоимостью и низкоуглеродного алюминия".
Для справки: Название компании: En+ Group Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot