Погрузка ПГК на Южном Урале растет за счет цемента.

"Специалисты филиала ведут адресную работу с партнерами, среди которых предприятия "ЕВРОЦЕМЕНТ Груп", "Южно-уральская Горно-перерабатывающая Компания" (ЮУГПК), "Дюккерхофф Коркино Цемент" и "Вишневогорский ГОК". Кроме того, в этом году филиал возобновил сотрудничество с "Магнитогорским цементно-огнеупорным заводом" (входит в Группу "ММК") и привлек новых клиентов, например, "Волгоградский керамический завод", – отметил директор Челябинского филиала Глеб Горбунов.
Среди перевозимых в хопперах грузов максимальный прирост показал цемент – погрузка выросла на 53%, до 337 тыс. тонн. Перевозки промышленного сырья и формовочных материалов увеличились почти в 5 раз, до 68 тыс. тонн, огнеупоров – на 21%, до 21 тыс. тонн.
Основной грузопоток пришелся на внутрироссийские направления – 98% от общего объема. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года погрузка выросла на 33%, до 517 тыс. тонн. Грузы преимущественно отправлялись в Московскую область и центральные регионы России, Урала и Северо-Западного федерального округа.
Экспортные отправки составили 9,1 тыс. тонн. Продукция следовала в Республику Беларусь и Казахстан.
Для справки: Название компании: Первая Грузовая Компания, АО (АО ПГК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot