Рекламную кампанию и подготовку волонтеров к МЧМ-2023 обсудили в Правительстве региона на заседании оперативного штаба (Новосибирская область).
11.06.2021 в 11:39 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Новосибирской области) | Advis.ru
Заместитель Губернатора Сергей Нелюбов 11 июня провел очередное заседание оперативного штаба по подготовке и проведению молодежного чемпионата мира по хоккею 2023 года.
В ходе мероприятия министр образования Новосибирской области Сергей Федорчук сообщил, что старт заявочной кампании по набору волонтеров планируется презентовать в рамках фестиваля уличных культур "Врывайся", который ежегодно проходит в августе. Отдельная площадка "Hockey Sport Champ" будет посвящена молодежному чемпионату мира.
Прием заявок от кандидатов в волонтеры продлится до июля 2022 года. Следующий шаг после старта – это проведение собеседований волонтеров, который начнется в феврале 2022 года. Этап собеседования является обязательным для каждого кандидата. Для организации процесса собеседований кандидатов в волонтеры будет подготовлен специализированный персонал рекрутеров, в том числе из окружного центра мобильности в СФО, который находится на базе Волонтерского корпуса Новосибирской области.
Все волонтеры первенства пройдут специализированную образовательную программу подготовки, которая будет состоять из 4 блоков и продлится с августа по декабрь 2022 года.
Также на заседании оперштаба был представлен проект рекламной кампании первенства. В целях максимального охвата аудитории при анонсировании и информировании населения о МЧМ будут использованы основные направления: охват автотранспортных потоков, основные автомагистрали города, крупные транспортные развязки, дороги к основным спальным районам как к точкам сосредоточения целевой аудитории, охват пешеходных потоков.
Подразумевается охват аудитории с учётом сезонного фактора: в зимний период – маршруты, ведущие к культурно-спортивным объектам для семейного и индивидуального отдыха (катки, лыжные базы и т.д.), в летний период – маршруты, ведущие к культурно-социальным объектам (торговые центры, парки культуры и отдыха и т.д.). Также предусмотрен охват гостевых маршрутов, специально разработанных к МЧМ-2023.
Первые рекламные конструкции, посвященные первенству мира, жители Новосибирска смогут увидеть уже осенью текущего года. Помимо наружной рекламы, по мере приближения чемпионата постепенно будут брендироваться автобусы, трамваи, троллейбусы и подвижной состав метрополитена.
В ходе мероприятия министр образования Новосибирской области Сергей Федорчук сообщил, что старт заявочной кампании по набору волонтеров планируется презентовать в рамках фестиваля уличных культур "Врывайся", который ежегодно проходит в августе. Отдельная площадка "Hockey Sport Champ" будет посвящена молодежному чемпионату мира.
Прием заявок от кандидатов в волонтеры продлится до июля 2022 года. Следующий шаг после старта – это проведение собеседований волонтеров, который начнется в феврале 2022 года. Этап собеседования является обязательным для каждого кандидата. Для организации процесса собеседований кандидатов в волонтеры будет подготовлен специализированный персонал рекрутеров, в том числе из окружного центра мобильности в СФО, который находится на базе Волонтерского корпуса Новосибирской области.
Все волонтеры первенства пройдут специализированную образовательную программу подготовки, которая будет состоять из 4 блоков и продлится с августа по декабрь 2022 года.
Также на заседании оперштаба был представлен проект рекламной кампании первенства. В целях максимального охвата аудитории при анонсировании и информировании населения о МЧМ будут использованы основные направления: охват автотранспортных потоков, основные автомагистрали города, крупные транспортные развязки, дороги к основным спальным районам как к точкам сосредоточения целевой аудитории, охват пешеходных потоков.
Подразумевается охват аудитории с учётом сезонного фактора: в зимний период – маршруты, ведущие к культурно-спортивным объектам для семейного и индивидуального отдыха (катки, лыжные базы и т.д.), в летний период – маршруты, ведущие к культурно-социальным объектам (торговые центры, парки культуры и отдыха и т.д.). Также предусмотрен охват гостевых маршрутов, специально разработанных к МЧМ-2023.
Первые рекламные конструкции, посвященные первенству мира, жители Новосибирска смогут увидеть уже осенью текущего года. Помимо наружной рекламы, по мере приближения чемпионата постепенно будут брендироваться автобусы, трамваи, троллейбусы и подвижной состав метрополитена.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.