"Яндекс" анонсировал рекламные интерактивные ответы.
19.07.2019 в 10:06 | Adindex.ru | Advis.ru
Инструмент находится на стадии бета-тестирования, позднее он станет доступен для рекламодателей.
Интернет-поисковик "Яндекс" представил новый рекламный формат для поисковой выдачи, который похож на "колдунщики", сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на источники. Рабочее название проекта: "обогащенный интерактивный ответ".
Новый формат — это интерактивный рекламный блок, в котором под подробным описанием располагается карусель с изображениями. Сегодня схожий инструмент — "колдунщики" работает на других проектах "Яндекса", среди которых "Яндекс.Недвижимость" и "Яндекс.Музыка". Инструмент находится на стадии бета-тестирования, он станет доступен рекламодателям позднее, отмечает издание.
По мнению источника "Коммерсантъ", разработка нового проекта связана с претензиями от других компаний в сторону "Яндекса". Ранее на интернет-поисковикпожаловались Avito, ЦИАН, Profi.ru и "2ГИС". Сайты требовали равного доступа к "колдунщикам".
Позднее "Яндекс" ответил на жалобу пяти компаний и опроверг использование инструмента для препятствия конкуренции.
Интернет-поисковик "Яндекс" представил новый рекламный формат для поисковой выдачи, который похож на "колдунщики", сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на источники. Рабочее название проекта: "обогащенный интерактивный ответ".
Новый формат — это интерактивный рекламный блок, в котором под подробным описанием располагается карусель с изображениями. Сегодня схожий инструмент — "колдунщики" работает на других проектах "Яндекса", среди которых "Яндекс.Недвижимость" и "Яндекс.Музыка". Инструмент находится на стадии бета-тестирования, он станет доступен рекламодателям позднее, отмечает издание.
По мнению источника "Коммерсантъ", разработка нового проекта связана с претензиями от других компаний в сторону "Яндекса". Ранее на интернет-поисковикпожаловались Avito, ЦИАН, Profi.ru и "2ГИС". Сайты требовали равного доступа к "колдунщикам".
Позднее "Яндекс" ответил на жалобу пяти компаний и опроверг использование инструмента для препятствия конкуренции.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.