Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ULMA Packaging уверенно лидирует на рынке упаковочных решений в России. "Агроинвестор". 2 декабря 2019

Промышленная корпорация ULMA Group основана в городе Оньяте, расположенном на севере Испании в Стране Басков к западу от французской границы, в далеком 1961 году. Сейчас на благо группы трудится 4,5 тыс. человек, а в ее состав входят девять компаний, работающих в разных сферах. Первой из них была создана ULMA Packaging. В ноябре компания пригласила на свое производство журналистов из России, чтобы они могли лично увидеть, как создается упаковочное оборудование
ULMA Packaging проектирует и производит высокотехнологичное упаковочное оборудование и системы. Продажи компании в 2018 году достигли €273 млн, увеличившись за пять лет почти в 1,7 раза. Производственные площадки ULMA Packaging, которые в общей сложности занимают около 80 тыс. м?, представлены четырьмя заводами в самой Стране Басков и еще двумя в Румынии и Бразилии. Ежегодно только на испанских предприятиях выпускается 1,8 тыс. единиц различного оборудования, а в среднем в день производится до восьми машин различных технологий. На создание одной в зависимости от сложности может уходить от 10 дней до шести месяцев.
Ulma Packaging в России
Самую большую долю в реализации машин ULMA Packaging — 37% по итогам 2018 года — занимают европейские страны, в числе которых находится и Россия. Собственные представительства компания имеет уже в 22 странах. Подразделение ULMA Packaging Россия было открыто 12 лет назад. В российской команде уже более 35 человек, 15 из которых оказывают клиентам сервисные услуги, ведь обеспечить максимальную эффективность работы оборудования очень важно: тогда бизнес будет приносить предприятиям пищевой промышленности дополнительную прибыль. Сервисная служба ULMA Packaging в России всегда находится на связи с клиентами, оказывает им полную техническую поддержку, осуществляет поставку запасных частей, их замену, капитальный ремонт оборудования и профилактическое обслуживание.
Для того, чтобы потенциальные клиенты, а также компании, которые уже ими являются, могли протестировать оборудование ULMA Packaging в реальном времени, познакомиться с новыми технологиями и материалами, которые предлагает компания, весной 2019 года в Москве был открыт шоу-рум. В демонстрационном зале представлено несколько линий и более десяти различных упаковочных машин. Основная особенность шоу-рума заключается в том, что все оборудование можно опробовать в деле, упаковав свой продукт. А инженеры и механики пищевых предприятий могут лично познакомиться со всеми нюансами работы и эксплуатации машин ULMA.
В России уже установлено около 900 единиц различного оборудования испанской компании по всей территории страны — от Калининграда до Владивостока. Наибольшая доля продаж в России приходится на упаковочные линии и машины для мясной индустрии. На втором месте по реализации находится оборудование для упаковки молочной продукции и сыра в частности. Также в тройку крупнейших клиентов входят производители овощной продукции. Помимо этих секторов агропромышленного комплекса ULMA Packaging работает с компаниями кондитерской отрасли, птицеводами и рыбными предприятиями. На продукты питания приходится 90% от общего объема продаж оборудования. Среди покупателей машин ULMA Packaging — лидеры мясоперерабатывающего, молочного, кондитерского рынков, а также крупнейшие отечественные производители плодоовощной продукции.
Разнообразие оборудования
Компания представлена сразу на нескольких рынках, выпуская линии оборудования флоупак (поточная упаковка), термоформеры, трейсилеры (упаковка в готовые лотки), термоусадка, а также машины для вертикальной упаковки и упаковки в стретч-пленку. "ULMA Packaging — единственная компания на рынке, которая может предложить столь широкий выбор упаковочного оборудования, — утверждает коммерческий директор предприятия Иньяки Зубия. — Причем наши модели могут как дополнять друг друга, так и являться альтернативными решениями одной задачи. Это позволяет нам предложить персонализированные нестандартные продукты, адаптированные к потребностям каждого клиента". Дистрибьюторская сеть ULMA Packaging покрывает более 50 стран на всех континентах. Как результат — оборудование компании есть практически во всем мире.
Одно из популярных в России технологических решений, которое может использоваться в таких направлениях пищепрома, как производство мяса, птицы, выпечки, сыра, овощей и фруктов, — флоупак (HFFS). Это автоматические машины с высокой производительностью, которые осуществляют горизонтальную упаковку продукции с использованием одного рулона пленки в пакеты с тремя швами: два поперечных и один продольный.
Термоформеры — горизонтальные автоматические упаковочные машины, которые непосредственно формуют упаковку, используя для этого два рулона пленки, как правило, из разных материалов. В зависимости от материала используемой пленки упаковка может быть мягкой или жесткой. Оборудование этого типа активно приобретают предприятия по выпуску мяса, птицы и сыра.
Для упаковки готовых блюд, овощей, фруктов, продуктов из мяса и птицы используются трейсилеры — автоматические машины для запайки готовых лотков. С их помощью свежая продукция помещается в вакуум и/или модифицированную атмосферу, что позволяет продлить срок хранения без потери качества. Машины этого типа предназначены исключительно для пищевой промышленности.
Вертикальные машины (VFFS) используют один рулон пленки для создания упаковки с тремя сварными швами: двумя поперечными и одним продольным. Основная область применения таких машин — упаковка сыпучих, гранулированных, порошкообразных продуктов, а также продуктов, которыми сложно манипулировать. Этот тип машины используется как в пищевой промышленности, так и в непищевом секторе.
Термоусадка — боковые запайщики — это автоматические и ручные машины для упаковки в термоусадочную пленку, которые производят высококачественную упаковку без складок после усадки в термотоннеле. Во время термоусадки пленка плотно облегает продукт, принимая его форму и размеры. Этот тип машин предназначен как для пищевой промышленности, так и для непищевого сектора.
Еще один вид оборудования от ULMA Packaging — очень гибкие автоматические машины для упаковки свежих продуктов в лотках в стретч-пленку. Используется на предприятиях по выпуску мясной, птицеводческой продукции, а также овощей и фруктов.
Компания предлагает также полностью автоматизированные упаковочные решения. Для этого в ULMA создано целое подразделение, специализирующееся на проектах, ориентированных на определение, проектирование и внедрение автоматизированных комплексных решений. Загрузка продукции на линии и ее выгрузка на таком оборудовании осуществляется посредством устройств-роботов. Также роботы или механические машины производят выгрузку товара на поддоны. Как правило, под данные решения разрабатывается программное обеспечение и внедряется система централизованного контроля.
В ULMA Packaging Россию называют одним из самых перспективных рынков. Производство продовольствия в стране с каждым годом набирает обороты, появляются новые способы переработки, новые технологии, вслед за спросом со стороны потребителей российские компании также осваивают выпуск все новых и новых продуктов. Приходя в супермаркет, покупатель хочет видеть качественную, красиво и безопасно упакованную продукцию, и помочь в этом может ULMA Packaging. Кроме того, в более глубокой переработке находится добавленная стоимость производимой продукции, компании это понимают и активно инвестируют в развитие данного направления. Потенциал роста спроса на оборудование ULMA в группе оценивают двузначными цифрами.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.