Ineos Olefins and Polymers Europe присоединяется к HolyGrail 2.0.
Инициатива HolyGrail 2.0 использует цифровые водяные знаки, или незаметные коды, которые покрывают поверхность упаковки и обнаруживаются специальными камерами, подключенными к высокоскоростным системам сортировки.
Ineos заявляет, что присоединение к инициативе связано с выводом на рынок в 2019 году линейки Recycll-IN на базе полиэтилена и полипропилена, которая предоставляет переработчикам ассортимент материалов с содержанием вторичного сырья до 70% и не уступающих по свойствам первичным.
Ранее в этом году Digimarc Corp., Бивертон, США и Европейская ассоциация брендов AIM, Брюссель, сообщили, что Инициатива по цифровым водяным знакам HolyGrail 2.0 прошла предпромышленные испытания, продемонстрировав среднюю степень обнаружения 99%, в то время как показатели извлечения и чистоты составили в среднем 95 процентов. Организации заявляют, что результаты демонстрируют, что технология Digimarc хорошо работает во всех протестированных категориях пластиковой упаковки в условиях, представляющих собой обычные промышленные операции, даже при более высокой скорости ленты и при сильном загрязнении и смятии упаковки.
Plastics.ru
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.