Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Минэкономразвития сочло неконституционным ограничение продажи алкоголя лицам до 21 года.

Минэкономразвития сочло неконституционным ограничение продажи алкоголя лицам до 21 года.
Инициатива Минздрава запретить продажу алкоголя крепостью выше 16,5% лицам младше 21 года неоправданно ограничивает установленную Конституцией и гражданским законодательством России правоспособность граждан в возрасте от 18 лет до 21 года, заявили RNS в пресс-службе Минэкономразвития.
"Предлагаемая инициатива неоправданно ограничивает установленную Конституцией Российской Федерации и гражданским законодательством Российской Федерации правоспособность граждан в возрасте от 18 лет до 21 года", – говорится в сообщении.
В МЭР отмечают, что статья 60 Конституции РФ гарантирует российским гражданам самостоятельное осуществление в полном объеме своих прав и обязанностей с 18 лет.
"В соответствии со статьей 21 Гражданского кодекса Российской Федерации способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их (гражданская дееспособность) возникает в полном объеме с наступлением совершеннолетия, то есть по достижении восемнадцатилетнего возраста", – напоминают в министерстве.
Кроме того, в 18 лет устанавливается брачный возраст в России, с наступлением совершеннолетия трудоспособные дети должны заботиться о нетрудоспособных родителях, а граждане мужского пола подлежат призыву на военную службу.
Со ссылкой на 1 часть 22 статьи ГК РФ в Минэкономразвития подчеркивают, что никто не может быть ограничен в правоспособности и дееспособности иначе, как в случаях и в порядке, установленных законом.
"При этом указанные ограничения должны быть соотнесены с требованиями части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации, согласно которой права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства", – заявляют в МЭР.
В марте Минздрав представил текст законопроекта о запрете продажи алкоголя крепостью выше 16,5% лицам моложе 21 года. Согласно действующему законодательству, 16,5% – пороговое значение крепости вина. По данным Минздрава, употребление крепких алкогольных напитков значительно больше повышает риск смерти, чем слабоалкогольных.
Позже в пресс-службе Минпромторга RNS заявили, что предложение Минздрава запретить продажу крепкого алкоголя лицам младше 21 года может привести к росту потребления гражданами нелегальной продукции и суррогатов.
В конце мая начальник контрольно-финансового управления ФАС Владимир Мишеловин заявил RNS, что Федеральная антимонопольная служба не видит рисков в случае введения запрета на продажу крепкого алкоголя лицам младше 21 года, если такое решение будет принято, ФАС его поддержит.
17 июня заканчивается общественное обсуждение соответствующего законопроекта Минздрава.

Для справки: Название компании: Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.