Профицит перевалочных мощностей в портах России достиг 133 млн тонн.
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
26.11.2021 в 11:44 | ТАСС | Advis.ru
На Восточном полигоне РЖД сохраняется дефицит провозной способности
Профицит перевалочных мощностей в российских портах достиг 133 млн тонн, и на Восточном полигоне РЖД сохраняется дефицит провозной способности, сообщила директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО "УГМК" Ирина Ольховская на VII Бизнес-форуме "Транссиб в системе евро-азиатских перевозок: новые возможности и перспективы".
Участники форума "Транссиб в системе евро-азиатских перевозок: новые возможности и перспективы" обсудили развитие железнодорожной и портовой инфраструктуры Дальневосточного региона и ключевую роль "Восточного Порта" в осуществлении мультимодальных перевозок из Японии по Транссибирскому маршруту.
"Сейчас у нас создался очень большой профицит портовых перевалочных мощностей. Он достигает 133 млн тонн, в том числе по востоку страны - порядка 70 млн тонн. На Дальнем Востоке мы видим, что со стороны Российских железных дорог предпринимаются титанические усилия по обеспечению перевозок возросшего объема практически всех грузов - угольных, неугольных, а также контейнерных. К настоящему времени рост объемов отгрузки угля в адрес портов Дальнего Востока по сравнению с "непандемийным" 2019-м годом составил 11%, и это очень серьезный результат", - приводит слова Ольховской пресс-служба компании "Восточный порт" (под управлением ОАО "УГМК").
Ольховская также отметила высокий потенциал российско-японского сотрудничества в области мультимодальных перевозок. В качестве примера она привела реализацию частного инвестиционного проекта по строительству третьей очереди специализированного угольного комплекса АО "Восточный Порт", где применяется современное японское оборудование.
"У нас достаточно системное сотрудничество с Японией, как по производственной деятельности, так и по технологической. Проект третьей очереди Восточного порта, благодаря технологическому сотрудничеству с компаниями Marubeni и Mitsui Miike Machinery, оборудован высококачественной японской специализированной "угольной" техникой. В том числе по итогам такого сотрудничества мы видим, что по перевалке мы достаточно хорошо прирастаем, и объем грузооборота порта в части японских потребителей достиг уже 42%" - добавила Ольховская.
АО "Восточный Порт" - крупнейший в России специализированный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля. Предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных производителей. Грузооборот терминала в 2020 году составил 26,85 млн тонн.
Профицит перевалочных мощностей в российских портах достиг 133 млн тонн, и на Восточном полигоне РЖД сохраняется дефицит провозной способности, сообщила директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО "УГМК" Ирина Ольховская на VII Бизнес-форуме "Транссиб в системе евро-азиатских перевозок: новые возможности и перспективы".
Участники форума "Транссиб в системе евро-азиатских перевозок: новые возможности и перспективы" обсудили развитие железнодорожной и портовой инфраструктуры Дальневосточного региона и ключевую роль "Восточного Порта" в осуществлении мультимодальных перевозок из Японии по Транссибирскому маршруту.
"Сейчас у нас создался очень большой профицит портовых перевалочных мощностей. Он достигает 133 млн тонн, в том числе по востоку страны - порядка 70 млн тонн. На Дальнем Востоке мы видим, что со стороны Российских железных дорог предпринимаются титанические усилия по обеспечению перевозок возросшего объема практически всех грузов - угольных, неугольных, а также контейнерных. К настоящему времени рост объемов отгрузки угля в адрес портов Дальнего Востока по сравнению с "непандемийным" 2019-м годом составил 11%, и это очень серьезный результат", - приводит слова Ольховской пресс-служба компании "Восточный порт" (под управлением ОАО "УГМК").
Ольховская также отметила высокий потенциал российско-японского сотрудничества в области мультимодальных перевозок. В качестве примера она привела реализацию частного инвестиционного проекта по строительству третьей очереди специализированного угольного комплекса АО "Восточный Порт", где применяется современное японское оборудование.
"У нас достаточно системное сотрудничество с Японией, как по производственной деятельности, так и по технологической. Проект третьей очереди Восточного порта, благодаря технологическому сотрудничеству с компаниями Marubeni и Mitsui Miike Machinery, оборудован высококачественной японской специализированной "угольной" техникой. В том числе по итогам такого сотрудничества мы видим, что по перевалке мы достаточно хорошо прирастаем, и объем грузооборота порта в части японских потребителей достиг уже 42%" - добавила Ольховская.
АО "Восточный Порт" - крупнейший в России специализированный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля. Предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных производителей. Грузооборот терминала в 2020 году составил 26,85 млн тонн.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.