Крупнейшие байеры из Индии, Ирана и Киргизии нашли новых партнеров на Московской неделе красоты.
Представители самых крупных торговых площадок Индии, Ирана и Киргизии посетили Московскую неделю красоты. На выставке представители иностранных маркетплейсов, крупных торговых сетей, косметических брендов и салонов красоты ознакомились с продукцией российских компаний и оценили представленные бренды, а также договорились о сотрудничестве и поставках.
"Целью моего визита сюда было увидеть, что могут предложить российские бьюти-компании. Хочу отметить, что на выставке представлено множество продуктов, которые я никогда не видел в Индии. Мне также очень понравилось, что здесь представлено множество нишевых компаний, которые продвигают свои товары на международную аудиторию. Выставка получилась действительно отличной и я хочу поздравить правительство Москвы за организацию такого прекрасного мероприятия", — отметил Рохит Далмия, менеджер по экспорту Godrej Consumer Products
Иностранные байеры отметили высокий уровень организации мероприятия и качество косметической и уходовой продукции российских компаний. Так, представители индийских Godrej Group и Plum Goodness заинтересовались брендами Climt, Prosto, Russian Beauty Guru (RBG) (все входят в программу "Сделано в Москве"), I am Neuro Face Care, Puremix cosmetics и Metodologia.
"Россия может предложить большое количество интересных компаний и продуктов миру. Здесь огромная возможность для сферы бьюти и ухода. Особенно, когда мы говорим о таком рынке, как Индия, где население составляет 1,4 млрд человек. Это очень большой рынок для российских компаний. Я думаю, что мы должны укреплять и развивать взаимоотношения между Индией и Россией", — добавил Рохит Далмия, менеджер по экспорту Godrej Consumer Products
"Нашей главной целью визита в Москву было найти уникальные категории товаров, которых нет на рынке Индии, а также хороших производителей. Мы нашли на выставке несколько уникальных продуктов и взяли их образцы, чтобы показать команде. Я думаю, мы составим шорт-лист и свяжемся с теми производителями, кто больше всех понравится команде", — комментирует Венунатх Шинде, руководитель международного бизнеса, Pureplay.
Иранский поставщик косметической продукции, компания OPERAMIRUT, по итогам мероприятия проведут переговоры с Alpika, Geltek, Openface, Limba cosmetics, Emi shop, Kristalexbrang. С компанией Kristalexbrang, которая вошла в топ 10 участников Московской недели красоты, в рамках выставки будет подписано соглашение на экспорт продукции в Иран.
Представители K-beautyon, оптового поставщика косметической продукции в крупнейшие регионы Кыргызской Республики, проявили интерес к Miko, Zeffiro, Cell by Cell. По итогам выставки будут проведены переговоры о сотрудничестве.
Московская неделя красоты проводится впервые. Свою продукцию представляют более 450 производителей косметики, парфюмерии и средств для ухода из России и зарубежных стран. Помимо этого, на площадке мероприятия представлены бьюти-бренды, производящие качественную продукцию и аналоги ушедших из страны компаний по разным ценовым категориям. А для всех гостей мероприятия доступны 6000 квадратных метров выставочного пространства.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot