Продажи PPG в третьем квартале снизились на 4%.
Чистые продажи в третьем квартале составили около 3,7 млн долларов США при 3,8 млрд годом ранее, чистая прибыль – 442 млн (было 373 млн), по итогам 9 месяцев соответственно 10 млрд при 11,4 млрд в 2019 и 787 млн (ранее – 951 млн). Причиной снижения показателей стало влияние экономических последствий пандемии Covid-19. При росте цен на 1,3% реализация продукция снизилась на 5%.
Увеличение продаж, по словам председателя и главного исполнительного директора PPG Майкла МакГарри, зафиксировано в сегментах архитектурных покрытий и эксплуатационных материалов.
"Мы достигли рекордных операционных результатов в третьем квартале, при этом оба наших отчетных бизнес-сегмента принесли более высокий доход, чем в предыдущем году, несмотря на продолжающиеся негативные экономические последствия, связанные с пандемией. Спрос на автомобильные OEM-покрытия и общепромышленные покрытия в этом квартале начал восстанавливаться",– сказал Майкл МакГарри.
Объемы продаж сегмента "Эксплуатационные покрытия" составил около 2,3 млрд долларов США (-3% или 60 млн). Реализация архитектурных ЛКМ в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) выросла на 10%, продажи защитных покрытий и материалов судостроения снизились на "процент, выраженный однозначной цифрой", аэрокосмических составов – на 10%. Реализация промышленных покрытий составила около 1,4 млрд долларов США –на 5% меньше (-80 млн), чем в третьем квартале 2019 года, но при этом почти на 40% больше относительно апреля-июня 2020.
Чистый долг сократился на 600 млн долларов США до 3,5 млрд относительно второго квартала 2020 года благодаря досрочному погашению ссуды на сумму 1 млрд.
Майкл МакГарри добавил, что даже при сохраняющейся неопределенности в связи с пандемией коронавируса ожидается восстановление экономической активности. Пандемия существенно влияет на спрос в сегментах аэрокосмических, морских и защитных покрытий, применяемых в нефтегазовой отрасли.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.