Додо-итоги 2020: выручка 25.7 миллиардов, +103 точки, и 2 новые концепции.

Выручка сети — 25.72 млрд, рост — 27%
Доставка еды в пандемию росла — в отличие от остальных сегментов рынка общественного питания. К счастью, "Додо Пицца" с первых дней существования ориентирована именно на доставку. Кроме того, мы давным-давно отказались от сотрудничества с агрегаторами на рынке России, чтобы сохранить прямой контакт с нашими клиентами. В 2020 году выручка всей сети выросла на 27% по сравнению с предыдущим годом и составила 25.72 млрд рублей (это $356 млн, а динамика в долларах — +14%).
679 ресторанов, +103 новых точки
В 2020 году "Додо Пицца" открыла 104 точки, а закрыла 3. Таким образом, сеть увеличилась на 101 точку. Всего получилось 677 локаций. Кроме того, мы запустили "Дринкит" и "Донер 42": по одному ресторану на каждую концепцию. Итого, в 2020 году Dodo Brands нарастила сеть на 103 точки и закончила год с 679 ресторанами в 14 странах мира.
Топ-5 пиццерий по годовой выручке
Возглавляет рейтинг пиццерия в столице Забайкальского края — Чите. Годовая выручка там составила 136 млн рублей. На втором месте с небольшим отрывом — пиццерия Новой Уренгой-2, 134 млн рублей. На третьем месте — самая первая "Додо Пицца" Сыктывкар-1, 128 млн рублей. Четвертое место у пиццерии в Салехарде, она заработала 126 млн рублей, ну а замыкает список Ухта, 119 млн рублей.
Доля доставки: 70%
В 2020 году выручка доставки выросла на 55%, а ресторанов — сократилась на 24%. В результате в прошлом году на доставку пришлось 70% всех продаж.
Доля России: 87%
Продажи "Додо Пиццы" в России выросли на 24% и составили 22,3 млрд рублей. На наш внутренний рынок пришлось 87% всех продаж сети (годом ранее этот показатель составлял 89%).
Казахстан и Беларусь: 5% и 2% от всех продаж
"Додо Пицца" остается лидером на рынке Казахстана с объемом продаж 1,38 млрд рублей и 49 локациями. Казахстан принес нам 5% от всех продаж. Третий по объемам рынок — это Беларусь: 24 ресторана и 617 млн рублей выручки — 2% от всех продаж.
Европа, Великобритания и Африка: 8 новых точек
Продажи "Додо Пиццы" в Европе, Великобритании и Африке выросли на 94,4% по сравнению с предыдущим годом и достигли $15,8 млн. Мы закончили год с 25 юнитами (7 в Румынии, 5 в Великобритании, 5 в Литве, 3 в Эстонии, 3 в Нигерии, 1 в Германии и 1 в Словении).
Великобритания: рост 110% по сравнению с 2019 годом
Рост продаж в Великобритании составил 110%. Для нас это самый быстрорастущий рынок Европы (если, конечно, мы все еще можем считать Великобританию "Европой" после "Брекзита"). Мы наблюдаем устойчивый рост доставки пиццы с начала пандемии во всех наших 5 ресторанах в Великобритании.
Новые пиццерии: от Лагоса до Лемингтона
Из интересного: мы открыли наш третий ресторан в Лагосе (Нигерия) прямо в морском грузовом контейнере; вышли на рынок Германии — "Додо Пиццу" теперь можно попробовать в Мюнхене; а также запустили первую собственную пиццерию в Великобритании — в курортном городе Лемингтон-Спа. А еще, открыли флагманскую пиццерию в самом сердце столицы России — на Цветном бульваре, напротив метро "Трубная".
Dodo Brands: запуск "Дринкит" и "Донер 42"
Самое большое достижение Dodo Brands в 2020 году — это … Dodo Brands. В 2019 году мы решили выйти за рамки пиццы. В 2020 ни смотря ни на что мы осуществили задуманное: создали Dodo Brands, а во время второй волны коронакризиса запустили две новые концепции: цифровую кофейню "Дринкит" и донерную "Донер 42".
Для справки: Название компании: Додо Франчайзинг, ООО (Сеть Додо Пицца, Донер42, Дринкит) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot