В Уфе открылся фестиваль продуктов питания "Наш бренд – 2019".
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
"На улице почти 20 градусов мороза, - сказал Ильшат Фазрахманов в приветственной речи. - Многие наши гости может и продрогли пока добирались сюда. Благо здесь есть чем согреться. Обилием вкусной, натуральной продукции радует четвёртый фестиваль "Наш бренд". Мы производим продукции больше чем потребляем. Однако с её правильной реализацией, брендированием есть пока проблемы. Но мы учимся. И такие мероприятия нам сильно помогают в этом".
Отметим, что фестиваль продлится с 20 по 23 ноября. В Уфу съехались представители как уже известных марок, так и новых брендов, желающих выйти на рынок региона из Удмуртии, Тюмени, Крыма, Краснодарского края и других уголков страны. Всего в Фестивале "Наш Бренд" принимают участие более 130 компаний из 19 регионов России и более 30 фермерских хозяйств РБ.
Самое большое представительство составляют, естественно, башкирские предприятия АПК. А нашим фермерам, сельхозкооперативам, есть что представить. Здесь не только традиционные мед, кумыс и гусятина, но и практически весь ассортимент потребительской корзины. Причем, все традиционно качественное и экологически чистое. На каждом стенде участников в режиме нон-стоп идет дегустации самой вкусной и свежей продукции от производителей.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot