В Уфе открылся фестиваль продуктов питания "Наш бренд – 2019".
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
"На улице почти 20 градусов мороза, - сказал Ильшат Фазрахманов в приветственной речи. - Многие наши гости может и продрогли пока добирались сюда. Благо здесь есть чем согреться. Обилием вкусной, натуральной продукции радует четвёртый фестиваль "Наш бренд". Мы производим продукции больше чем потребляем. Однако с её правильной реализацией, брендированием есть пока проблемы. Но мы учимся. И такие мероприятия нам сильно помогают в этом".
Отметим, что фестиваль продлится с 20 по 23 ноября. В Уфу съехались представители как уже известных марок, так и новых брендов, желающих выйти на рынок региона из Удмуртии, Тюмени, Крыма, Краснодарского края и других уголков страны. Всего в Фестивале "Наш Бренд" принимают участие более 130 компаний из 19 регионов России и более 30 фермерских хозяйств РБ.
Самое большое представительство составляют, естественно, башкирские предприятия АПК. А нашим фермерам, сельхозкооперативам, есть что представить. Здесь не только традиционные мед, кумыс и гусятина, но и практически весь ассортимент потребительской корзины. Причем, все традиционно качественное и экологически чистое. На каждом стенде участников в режиме нон-стоп идет дегустации самой вкусной и свежей продукции от производителей.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.