Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Пермский ЦБК выполнил план по лесовосстановлению 2020 года на 100%.

Пермский ЦБК выполнил план по лесовосстановлению 2020 года на 100%.
Группа предприятий "ПЦБК" в 2020 году в рамках реализации нацпроекта "Экология" провела искусственное, комбинированное и естественное лесовосстановление на арендованных лесных участках на площади 1610 га. План исполнен на 100%.
Общая площадь арендованных ПЦБК лесных участков составляет 402 тыс. га. Они предоставлены в аренду на 49 лет, расположены в 10 лесничествах Пермского края – Добрянском, Осинском, Чусовском, Соликамском, Кудымкарском, Юсьвинском, Пермском, Закамском, Кишертском и Кунгурском. В каждом из них предприятие заготавливает лес (березовый баланс) для производства бумаги и картона, а взамен высаживает новые лесные культуры, проводит комбинированное и естественное лесовосстановление.
Посадочный материал предприятие приобретает в специализированных питомниках Пермского края. Один из них расположен в Комарихинском участковом лесничестве.
"Мы из семян выращиваем елки до трехлетнего возраста. Саженцы районированы для климатических условий Прикамья, приживаемость у них хорошая, больше 90%", - говорит мастер леса Владимир Колтырин.
ПЦБК высаживает саженцы ели в места рубок в специально подготовленную почву. После высадки специалисты в течение двух лет осуществляют за посадками агротехнический уход. Если некоторые деревца не приживаются, то лесные культуры досаживают. За последние пять лет сотрудники предприятия провели лесовосстановление на площади почти 7100 гектаров.
В рамках реализации нацпроекта "Экология" ПЦБК также увеличивает объемы переработки макулатуры, чтобы снизить экологическую нагрузку на окружающую среду. Сейчас здесь перерабатывают ежегодно более 300 тыс. т вторичного сырья.
"Как известно, использование одной тонны макулатуры позволяет сохранить три кубометра древесины, а также сэкономить около 200 кубометров воды. Увеличивая количество циклов переработки, а сегодня одно и то же волокно мы можем переработать до 7 раз, наращивая мощности по производству макулатурных картонов, мы способствуем сохранению лесных ресурсов", - отметил заместитель генерального директора ГП ПЦБК Александр Сухановский.
Восстановление биоресурсов является важным направлением экологической деятельности ПЦБК. Напомним, в октябре 2020 года предприятие осуществило выпуск в Суксунский пруд более 4,5 тыс. мальков белого амура, и будет делать это ежегодно, как и заниматься лесовосстановлением.

Для справки: Название компании: Группа предприятий ПЦБК, ООО (Пермская Целлюлозно-Бумажная Компания) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.