Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Вместе за здоровье спортсменов и болельщиков: Solgar и ФК "Зенит" займутся продвижением ЗОЖ.

Компания Solgar и футбольный клуб "Зенит" рассказали о деталях сотрудничества в области продвижения здорового образа жизни среди спортсменов и болельщиков. Цель совместной инициативы – развитие культуры потребления витаминов и минералов у россиян. Благодаря партнерству компания рассчитывает привлечь к теме нутриентов большее внимание, а клуб – на поддержание здоровья футболистов на высоком уровне.
Согласно исследованиям, дефицит витаминов характерен для жителей всех регионов России. Он носит всесезонный характер, обнаруживается практически у всех групп населения независимо от возраста, профессии и места проживания[1]. Так, по данным опроса, проведенного в 2019 году Всероссийским центром общественного мнения, лишь 12% россиян ежегодно принимают витамины на постоянной основе, а 50% делают это лишь по рекомендации врача[2]. Бесспорно, сложившаяся в 2020 году неблагоприятная эпидемиологическая ситуация поспособствовала более осознанному подходу населения к своему здоровью.
Хакан Эртюрк, генеральный директор компании Solgar в России: "Мы рады началу сотрудничества с лидером российского футбола, ФК "Зенит". Спорт является лучшей площадкой по продвижению нашей многолетней экспертизы в том, как при помощи нутриентов можно повысить качество жизни. Регулярный прием витаминов и минералов наряду с активным образом жизни, полноценным сном, сбалансированным питанием является неотъемлемой частью здорового образа жизни. Мы стремимся к тому, чтобы как можно большее число россиян понимало это и относилось ответственно к своему здоровью. Сегодня наша задача – развитие культуры приема нутриентов, чтобы их потребление носило не спонтанный, а осознанный характер".
Потребность в энергии и пищевых веществах зависит от уровня физической активности каждого человека. У спортсменов эта потребность выше: многочисленные тренировки, соревнования, а также переезды между городами требуют дополнительных сил. Зачастую при высоких физических нагрузках у спортсменов возникает дефицит витаминов, что приводит к ухудшению самочувствия, быстрой утомляемости, снижению работоспособности и защитных реакций организма. Все это не может не отразиться на результатах.
Александр Медведев, генеральный директор ФК "Зенит": "Быть лидером российского футбола – это не только гордость, но и большая ответственность. Поэтому мы всегда пристально следим за тем, чтобы наши игроки поддерживали и повышали свой профессиональный уровень. Но мы также понимаем, что помимо этого очень важно контролировать здоровье футболистов. Т.к. никакой профессионализм не поможет, если, например, спортсмен не может вовремя восстановиться после игр и тренировок. Наш медицинский штаб понимает, что без современных и качественных витаминов и минералов тут не обойтись. Мы рады партнерству с компанией Solgar, которая предложила нам свои решения. Мы также готовы совместно продвигать их среди наших болельщиков, среди всех россиян".
[1] Коденцова В.М. – "Витамины", 2015 г.
[2] ВЦИОМ. Новости: Полезные витамины — и нужно ли их пить? (wciom.ru)
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.