Потребности инвесторов в грузовых судах для работы на СМП должны подтвердиться до 15 декабря 2022 года.
08.08.2022 в 12:40 | Portnews | Advis.ru
Материалы о подтвержденной инвесторами потребности до 2035 года в грузовых судах ледового класса, в том числе судах снабжения, включая количество и проекты судов, годы их контрактации и сдачи, должны быть подготовлены до 15 декабря 2022 года. Такой срок обозначен в плане развития Северного морского пути (СМП) до 2035 года, опубликованном в четверг на сайте правительства РФ. Ответственными за исполнение этого пункта назначены Минвостокразвития, госкорпорация "Росатом", "НОВАТЭК", НК "Роснефть", "Газпром нефть", ГМК "Норильский никель", ОООО "Северная звезда" и ГК "Баимская".
К 1 марта 2023 года Минпромторг России, Минвостокразвития и "Росатом" должны доложить правительству о подготовке программы строительства грузовых судов ледового класса, в том числе предназначенных для завоза грузов снабжения. Из документа следует, что речь идет, в частности, о строительстве флота для проектов производства сжиженного природного газа (СПГ), флота для проекта по освоению нефтяных месторождений "Восток Ойл", угольного проекта "Северная звезда" и горнорудного проекта ГК "Баимская". В этой программе также должны быть отражены предложения с определением источников финансирования для проектирования и строительства полупогружного тяжелого транспортного судна ледового класса в целях перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов, отечественного крупнотоннажного танкера-газовоза СПГ с применением грузосодержащей системы СПГ с вкладными танками, а также предложения по развитию грузового арктического флота с ядерной энергетической установкой.
В плане намечено строительство 9 контейнеровозов для пилотного этапа работы оператора транзитных контейнерных перевозок по СМП, строительство второго-шестого серийных универсальных атомных ледоколов проекта 22220, головного ледокола проекта 10510 "Лидер" и следующих после него двух серийных, а также строительство дополнительных четырех ледоколов.
Объем финансирования этого подраздела плана развития СМП на 2022-2030 годы составит 539,06 млрд рублей.
Северный морской путь – единая транспортная коммуникация России в Арктике. Он проходит вдоль северных берегов страны по морям Северного Ледовитого океана (Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское), соединяет порты европейской части России и устья судоходных сибирских рек с Дальним Востоком.
2 августа 2022 года премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил план развития СМП до 2035 года, объем финансирования составляет 1,8 трлн рублей.
К 1 марта 2023 года Минпромторг России, Минвостокразвития и "Росатом" должны доложить правительству о подготовке программы строительства грузовых судов ледового класса, в том числе предназначенных для завоза грузов снабжения. Из документа следует, что речь идет, в частности, о строительстве флота для проектов производства сжиженного природного газа (СПГ), флота для проекта по освоению нефтяных месторождений "Восток Ойл", угольного проекта "Северная звезда" и горнорудного проекта ГК "Баимская". В этой программе также должны быть отражены предложения с определением источников финансирования для проектирования и строительства полупогружного тяжелого транспортного судна ледового класса в целях перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов, отечественного крупнотоннажного танкера-газовоза СПГ с применением грузосодержащей системы СПГ с вкладными танками, а также предложения по развитию грузового арктического флота с ядерной энергетической установкой.
В плане намечено строительство 9 контейнеровозов для пилотного этапа работы оператора транзитных контейнерных перевозок по СМП, строительство второго-шестого серийных универсальных атомных ледоколов проекта 22220, головного ледокола проекта 10510 "Лидер" и следующих после него двух серийных, а также строительство дополнительных четырех ледоколов.
Объем финансирования этого подраздела плана развития СМП на 2022-2030 годы составит 539,06 млрд рублей.
Северный морской путь – единая транспортная коммуникация России в Арктике. Он проходит вдоль северных берегов страны по морям Северного Ледовитого океана (Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское), соединяет порты европейской части России и устья судоходных сибирских рек с Дальним Востоком.
2 августа 2022 года премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил план развития СМП до 2035 года, объем финансирования составляет 1,8 трлн рублей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.