10-ый день социальной ответственности Loreal в России: более 700 сотрудников объединили свои усилия с 15 некоммерческими организациями.
На уровне Группы L’Oreal отмечает десятилетие Дня социальной ответственности и более 1 миллиона часов волонтёрства по всему миру
Благодаря ежегодному дню волонтёрства, запущенному в 2010 году, сотрудники из 63 стран смогли предложить более одного миллиона часов волонтерской работы сотням некоммерческих организаций и их благополучателям. Ежегодно около 30 000 добровольцев из числа сотрудников L’Oreal принимают участие в различных благотворительных инициативах, предлагаемых в День социальной ответственности.
10 лет добрых дел
В рамках проекта сотрудники L’Oreal участвуют в различных акциях: в мероприятиях по защите окружающей среды, ремонте детских социальных учреждений, проведении бесплатных процедур красоты для малообеспеченных и социально-незащищённых категорий граждан, организации активностей для интеграции людей с инвалидностью в различные сферы жизни и т.д.
"Каждый год данная инициатива демонстрирует наши социальные обязательства и ответственное отношение наших сотрудников по отношению к обществу и миру вокруг," – сказал генеральный директор LOreal в России Клаудио Кавикьоли. "День социальной ответственности – важнейшая составляющая нашей корпоративной культуры и источник всеобщей гордости".
Для справки: Название компании: Л’Ореаль, ЗАО (LOreal Paris) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.