Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

BAISAD в Руспродсоюзе.

BAISAD в Руспродсоюзе.
Один из лидеров рынка макаронных изделий России вошёл в состав Ассоциации поставщиков и производителей "Руспродсоюз".
Компания работает на отечественном рынке более 30 лет.
На сегодняшний день BAISAD – это многопрофильный холдинг, включающий весь цикл пищевого производства макаронной, мукомольной и кондитерской продукции.
Производственные мощности BAISAD расположены на современных предприятиях в Кашире и Луховицах.
Две итальянские линии, запущенные на каширской фабрике, вместе производят до 200 тонн макаронных изделий в сутки. Благодаря чему BAISAD является одним из несомненных лидеров по объему производства и на протяжении многих лет входит в число лучших предприятий макаронной отрасли .
Помимо макаронного производства, группа располагает элеватором и мукомольным комплексом, а также кондитерскими цехами, где выпускает бисквиты и кексы с разнообразными начинками.
Ассортиментный портфель компании развивается в трех категориях: макаронные изделия (более 30 наименований и форм), хлебопекарная мука и кондитерские изделия. Вся продукция производится только из натурального сырья органического происхождения, без искусственных добавок и консервантов.
В число брендов компании входят BAISAD, "Минеральный источник", "Русская мельница", "Сахарные пальчики" и "Неразлучные друзья".
Партнерами компании выступают крупнейшие федеральные сети, среди которых Х5, "Магнит", "Лента"; ведущие онлайн операторы Wildberries и Ozon; HoReCa; учреждения социальной сферы.
— Вступление компании повысит эффективность внутриотраслевой саморегуляции между производителями макаронных изделий, укрепит экспертизу союза в вопросах взаимодействия поставщиков и розницы, — отметил исполнительный директор ассоциации "Руспродсоюз" Дмитрий Востриков.
Со своей стороны, Руспродсоюз будет содействовать развитию и защите интересов компании, а также повышению представленности ее продукции в России и мире.
Добавим, что в профильную секцию Руспродсоюза также входят компании "Макфа", "Си Групп", "De Cecco", "Союзпищепром", "Америа" и др.

Для справки: Название компании: Руспродсоюз, АПППТ (Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot