Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Молочным предприятиям необходимо прийти к единому решению по упаковке продукции, прежде чем вводить маркировку. "DairyNews.ru". 22 сентября 2020

Руководитель отдела по продажам компании "Ядринмолоко" Алексей Поляков рассказал The DairyNews, что одной из проблем, которые надо решить перед внедрением маркировки товаров, является согласование и принятие единого решения по упаковке молочной продукции.
«Каждый вид упаковки молочной продукции – это отдельное решение. В нашем распоряжении есть несколько фасовочных вариантов, и на каждую отдельную линию необходимо поставить либо принтеры, либо оборудование для этикетирования и так далее. Мы считаем, что, прежде чем вводить маркировку молочной продукции, предприятиям необходимо прийти к единому решению по ее упаковке, которое сведет весь процесс в целостное информационное поле. Есть точечные решения на каждую линию упаковки, однако конкретного варианта, приведенного к одной программе, нет. Я думаю, что как раз согласование между предприятиями единого решения по упаковке молочного товара станет самым сложным этапом в процессе реализации этого проекта», – сообщает Поляков.
Руководитель отдела отметил, что на данный момент предприятие «Ядринмолоко» не участвует в проекте по маркировке молочной продукции. Ранее компании уже поступало предложение поучаствовать в пилоте, однако в то время «Ядринмолоко» еще не было готово принять его. Сейчас предприятие занимается проработкой различных вариантов по введению системы маркировки продукции: рассматриваются принтеры и этикетирование, однако окончательно принятых решений еще нет.
«Ядринмолоко» общалось с рядом компаний относительно единого решения по упаковке молочной продукции, и все эти компании предлагают что-то одно: или пэт-бутылки, или упаковки для творогов. Но интеграции и функционирования этого процесса все еще не наблюдается», – добавляет Поляков.
По его словам, введение маркировки молочной продукции направлено на упрощение работы торговых сетей и жизни потребителя, но производителям и переработчикам молока придется столкнуться с неизбежным рядом трудностей: от усилий, которые придется вложить еще на стадии запуска пилотного проекта, до физической составляющей, когда компания должна поставлять магазину конкретные бутылки молока, что приведет к увеличению производственных затрат как минимум на 15%.
Ранее The DairyNews передало мнение исполнительного менеджера отдела маркетинга крымского завода молочной продукции «Новатор» Юлии Наконечной относительно маркировки молочной продукции. По ее словам, в России нет лояльной государственной программы кредитования проекта «Честный знак», из чего следует, что часть молочных предприятий не сможет осилить переход на систему маркировки.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.