Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Омской области реализуются 3 масштабных проекта по увеличению производства пищевой продукции инвестиционной ёмкостью 5 млрд рублей.

Омские предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности наращивают объемы производства продовольственных товаров. С начала 2023 года пищевой продукции собственного производства отгружено на сумму 88,6 млрд рублей, напитков – 21,5 млрд рублей.
Предприятиями пищевой промышленности достигнута положительная динамика в производстве сметаны на 22,5 %; молока – на 15,2 %; минеральной воды – 14,3%; сыров – на 9,2 %; творога – на 9 %; говядины – на 5,4 %.
"Пищевая и перерабатывающая промышленность региона в полном объеме обеспечивает внутренние потребности населения в продукции. Переработку сельхозпродукции осуществляют более 900 организаций: как малые, так и крупные производства. С каждым годом предприятия развиваются и модернизируются, это является важным фактором увеличения показателей производства продукции", – отметил министр сельского хозяйства и продовольствия Омской области Николай Дрофа.
Для увеличения производства собственной продукции на территории региона реализуются 3 масштабных проекта с общим объемом инвестиций более 5 млрд рублей.
ООО "Марьяновский завод растительных масел" осуществляет строительство маслоэкстракционного завода по переработке масличных культур мощностью до 38 тыс. тонн в год. ООО "Ястро-Переработка" реконструирует производственную базу по переработке молока-сырья мощностью 600 тонн в сутки. ООО "Сибирские колбасы" строит производственный корпус по выпуску колбасных изделий и полуфабрикатов 48 тонн в сутки.
Все проекты нацелены на увеличение производства собственной продукции в регионе, что в свою очередь позволит предприятиям не только обеспечивать жителей региона качественной продукцией, но и экспортировать её в другие регионы и страны ближнего зарубежья.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.

Предложение действительно для участников:

  • Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
  • Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация

Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ