BMW опередила по продажам Mercedes-Benz в России.
По итогам мая компания BMW вышла на первое место по продажам в премиальном сегменте российского авторынка, опередив Mercedes-Benz. Баварская марка реализовала 3150 автомобилей, что на 8% больше, чем в том же месяце 2018 года. Соответствующие данные приводятся в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Mercedes-Benz, чьи продажи упали на 4%, опустился на вторую строчку с показателем 3102 проданных машины. На третьем месте идет бренд Lexus, реализация которого упала на 15% — до 1764 единиц. Четвертую позицию занимает Audi с результатом 1217 ед. (-8%), а замыкает первую пятерку в премиум-классе Volvo, продавшая 661 автомобиль (-7%).
Что касается массовых брендов, то ситуация остается без кардинальных изменений. Лидерство продолжает удерживать отечественная Lada, реализовавшая 28 739 автомобилей — практически столько же, сколько годом ранее. Далее идет Kia с показателем 19 461 ед. (-1%), а на третьем месте расположилась компания Hyundai (14 891 ед., -6%).
Все в мае в России продано 137 624 новых автомобилей — на 6,7% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Таким образом, рынок третий раз за год демонстрирует падение, которое стало самым значительным за последние два года.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.