"Перекрёсток" поддержал инициативу Danone Россия по продвижению ответственного потребления.
Обучающая программа курса состоит из семи уроков с короткими видео-лекциями и заданиями, которые познакомят потребителей с темой ответственного потребления и помогут изменить покупательские привычки на более экологичные. Курс был разработан совместно с учебным и научно-исследовательским институтом ООН (ЮНИТАР), он реализован на портале о здоровом образе жизни The Challenger: https://the-challenger.ru/eda/kak-pravilno-eda-new/kak-perestat-vybrasyvat-edu-rasskazyvaet-shef-povar-restorana-selfie-anatolij-kazakov/
По окончании онлайн курса пользователь может пройти тест, за успешное выполнение которого он получит QR-код с 30%-ной скидкой на покупку продукции Danone в любом супермаркете торговой сети "Перекрёсток". Для получения скидки достаточно правильно ответить на 70% вопросов.
Алина Юхневич, руководитель СТМ и проекта ЗОЖ торговой сети "Перекрёсток": "X5 Retail Group в целом и торговая сеть "Перекрёсток" в частности эффективно реализуют стратегию устойчивого развития, одна из целей которой – ответственное потребление. Мы понимаем насколько важно рационально использовать ресурсы, поэтому активно работаем над минимизацией отходов внутри сети и верим, что эту идею разделят многие наши осознанные потребители. Мы стремимся всячески поддерживать и стимулировать ответственное потребление среди своих покупателей благодаря целому ряду проектов, реализуемых в наших супермаркетах. Мы рады, что благодаря совместному проекту с нашим партнёром, компанией Danone, у нас есть дополнительная возможность мотивировать наших покупателей на более экологичное и осознанное потребление".
Для справки: Название компании: Торговый дом ПЕРЕКРЕСТОК, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.