Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В РАСПП рассказали о перспективах сотрудничества России и Китая в судостроении.

Рекомендованный поставщик:
"Центр судоремонта "Дальзавод", АО
Приглашаем посетить официальный сайт компании "Центр судоремонта "Дальзавод", АО
В преддверии Морского Конгресса президент Русско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей (РАСПП) Виталий Манкевич дал интервью журналистам о перспективах сотрудничества России и Китая в сфере судостроения.
Об этом сообщает "Деловой квадрат" со ссылкой на пресс-службу НЕВА-ИНТЭРНЭШНЛ.
— Насколько интересен китайским бизнесменам наш судостроительный и судоходный рынок?
— В феврале 2022 года Минкомторг КНР и Минэкономразвития России подписали два документа о сотрудничестве.
1. Совместное заявление о завершении разработки Дорожной карты для качественного развития китайско-российской торговли товарами и услугами.
2. Меморандум о взаимопонимании по содействию инвестиционному сотрудничеству в области устойчивого (зеленого) развития.
На текущем этапе Китай и Россия работают над реализацией "Дорожной карты качественного развития китайско-российской торговли товарами и услугами", углублением инвестиционного сотрудничества в области "зеленого" развития и продвижением двусторонних торгово-экономических отношений и др. По оценкам Департамента Торгово-экономического сотрудничества РАСПП, в условиях крайне сложной и меняющейся международной ситуации китайско-российские отношения продолжают сохранять хорошую динамику развития, можно сказать о том, что двусторонние отношения вышли на новый уровень: сотрудничество между двумя странами вступило в полосу ускоренного развития.
Наш Союз оказывает широкий спектр услуг, среди них логистические, из чего нашими экспертами был сделан вывод о том, что для реализации вышеуказанных программ необходимо внедрение ряда усовершенствований, в особенности в этом направлении. В настоящее время основными способами транспортировки являются: автомобильный, железнодорожный, морской, воздушный и другие традиционные способы транспортировки.
Что касается морского транспорта, то здесь, несмотря на то, что со стороны Китая России открыты десятки портов, недоработки в российской логистической инфраструктуре являются одним из важных препятствий, ограничивающих транспортировку товаров между Китаем и Россией. Поэтому, несомненно, развитие российского судостроительного и судоходного рынка РФ представляют для КНР интерес.
— Сегодня заметны волнения по поводу реализации программы импортозамещения. Возможно ли, что вместо развития собственного производства, Россия попросту переориентируется на Китай?
— Безусловно, есть и такая вероятность, однако, исходя из опыта работы Русско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей, могу сказать, что к нам поступает все больше запросов со стороны российских предпринимателей о создании совместных производств в России. Это говорит о том, что предпринимательские круги заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и развитии производственного сектора в РФ.
— Готов ли Китай делиться опытом в развитии внутреннего водного транспорта?
— На мой взгляд, Китай готов делится своим опытом в области развития внутреннего водного транспорта. Во-первых, это объясняется тем, что развитие Российского транспорта по вышеуказанным причинам сыграет на руку обеим сторонам. Во-вторых, у российской стороны уже есть опыт изучения внутреннего водного транспорта КНР. Ранее исследованиями в этой области занимался ушедший в 2021 г. создатель Морского Инженерного Бюро Егоров Геннадий Васильевич, который неоднократно рассказывал в своих трудах и на научных мероприятиях о китайском опыте.
— Может ли Китай помочь России в строительстве рыбопромыслового флота?
— Китайский рыбопромысловый флот развит достаточно хорошо, он состоит из ошеломляющего количества судов, "примерно" от 2600 до 17000 океанских рыболовных судов (на 2020 г.). Наш Союз ставит своей целью стать одним из проводников в развитии этого направления между двумя странами посредством взаимных обменов и деловых миссий, ведь РФ может перенять значительный опыт у КНР в этой сфере.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.