Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Чернышевском районе Забайкалья нашли применение угольной пыли.

Идея перерабатывать угольную пыль в пеллеты, топливные гранулы, появилась у местного предпринимателя Евгения Деревцова. Много лет он поставляет уголь жителям, социальным учреждениям своего и соседних районов. Но от переработки этого вида топлива ежегодно остаются тонны отходов в виде угольной пыли и каменной крошки. В этом году почти 120 тонн "отработки" скопились в цехах и на территории производства предприятия.
"Мы решили перерабатывать ее в пеллеты. Технология их изготовления давно существует. В интернете пишут, нужен кукурузный крахмал, клей. Однако "рецепт" мы придумали свой. Всё оказалось проще витиеватых рассказов. У нас на территории скопилось много картонных коробок. Картон мы смешали с крошкой, соблюдая определенные пропорции. И сдавили получившуюся массу тяжелым прессом. Вот так и получили пеллеты", - рассказал Евгений Деревцов.
Заняться их производством Евгений Деревцов решил всерьез. Покупатели нашлись быстро. А саму идею поддержали в администрации района. Проект вошел в план комплексного социально-экономического развития Чернышевского района.
"Для района инициатива значима и необходима, потому что предприниматель будет реализовывать большой объем остатков каменной крошки и угольной пыли, а для производства пеллетов создадут новые рабочие места и в бюджет района поступят новые налоговые отчисления, - рассказала заместитель руководителя департамента по развитию муниципальных образований Забайкальского края Людмила Ковальчук.
Этот интересный проект местные власти будут сопровождать: помогут в подготовке необходимых документов, разработке бизнес-плана проекта, определении состава оборудования, получении кредитных ресурсов на его закупку.
"Все этапы реализации проекта – уже в процессе. По результатам бизнес планирования будут определены размер инвестиций проекта, необходимые объемы производства пеллетов, технология, вид соответствующего оборудования, сроки запуска производства. После инициатор проекта планирует обратиться в центр "Мой бизнес" за предоставлением финансовой поддержки, необходимой для приобретения оборудования", - добавила Людмила Ковальчук.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.