Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Эксперты: доходы блогеров от рекламы в 2020 году выросли почти на 64%.

По данным российского офиса международной ассоциации The Interactive Advertising Bureau, они превысили 11 млрд рублей
Легальные рекламные доходы блогеров выросли почти на 64% и превысили 11 млрд рублей в 2020 году. Об этом говорится в сообщении российского офиса международной ассоциации The Interactive Advertising Bureau (IAB Russia), поступившем в ТАСС.
Для исследования выбраны сети Instagram и YouTube - как две самые крупные среди рекламодателей платформы. "В 2019 году на Instagram было потрачено 4,2 млрд рублей, на YouTube - 2,6 млрд рублей. По итогам 2020 года объем рынка Influencer Marketing вырос на 63,6% и составил 11,1 млрд рублей. При этом на Instagram приходится 7 млрд рублей, а на YouTube - 4,1 млрд рублей", - указано в сообщении.
Председатель комитета IAB Russia по Influencer Marketing Антон Петухов отметил, что при исследовании объемов сегмента эксперты столкнулись с рядом трудностей, речь идет, в том числе о теневой доле рынка.
"Вероятнее всего, объем теневого рынка сравним с белым или превышает его. Точную оценку дать невозможно, поскольку огромному числу компаний из сфер крипторынка, казино, игровых кейсов, букмекерства ограничены в возможности публикации информации и ссылок в инфобоксе YouTube. Они прибегают к другим способам, поэтому отслеживать их рекламные размещения с той же точностью, как в белом сегменте, пока нельзя", - приводятся в сообщении слова Петухова.
Кроме того, отсутствуют стандарты комиссий, которые берут рекламные агентства, а в-третьих - это накрученная аудитория инфлюенсеров.
По данным Yoloco, 56% активных блогеров с количеством подписчиков от 10 тыс. привлекали пользователей активизацией ботов и с помощью бирж взаимных активностей. Кроме того, отсутствует система верификации объемов выручки со стороны площадок. Площадки не знают, сколько зарабатывают авторы, и это одна из главных проблем оценки объемов сегмента.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.