ABI PRODUCT сообщает: кулинарное шоу "Яркий бум" при поддержке бренда "Горячая штучка" получило награду Tagline Awards.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
"Яркий бум" - первое в истории киберспортивное кулинарное шоу. Формат был разработан для выпуска на официальных ресурсах Winstrike Team: в сообществе команды ВКонтакте и на YouTube-канале. Ведущий программы – звезда киберспорта и один из самых обсуждаемых игроков индустрии – Кирилл "Boombl4" Михайлов (Бумыч).
Вместе со своими гостями – известными блогерами и стримерами – он занимается прокачкой привычных блюд с помощью продуктов бренда "Горячая штучка". Концепция шоу - яркий кулинарный апгрейд под истории из жизни стримеров и блогеров киберспорта, приправленные юмором. Результатом совместного творчества стали такие хиты как: лазанья из "Бульменей", салат "Цезарь" с "Круггетсами", спагетти с "Бельмешами" и другие блюда.
Денис Мартасов, Директор департамента маркетинга ABI PRODUCT (бренд "Горячая штучка"): "Мы очень рады стать призером Tagline Awards - высшей российской награды за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере. "Яркий бум" - отличный пример удачного и в каком-то смысле даже "вирусного" проекта. Количество просмотров в VK и YouTube превысило 4 миллиона, сюжеты шоу попали на многие юмористические паблики и активно обсуждались в сети. И, что особенно приятно, многие пробовали готовить по рецептам из шоу и предлагали свои идеи для новых блюд из продуктов бренда "Горячая штучка". Я поздравляю коллег с получением этой престижной и авторитетной премии, так держать!".
Tagline Awards — крупнейший digital-конкурс в Восточной Европе, с международным жюри и народным голосованием. Награда вручается ежегодно за лучшие инновационные, интересные и качественные проекты, демонстрирующие высокий уровень российских и русскоязычных продакшнов, агентств и inhouse-команд.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.