Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Латвийский бренд Ekselence расширил линейку мороженого.

Ekselence, один из лидеров рынка мороженого в Латвии, разработал новую линейку мороженого, — сообщили The DairyNews в пресс-службе Food Union, членом которой является компания-производитель. По сообщению компании, новые вкусы мороженого будут предложены покупателям в преддверии зимы и напомнят об этом времени года, но при этом не потеряют актуальности и в другие сезоны.
— Ekselence действительно сосредоточена на расширении сенсорных границ и разработке новых продуктов. Компания находит вдохновение в необычном стиле жизни современных людей и следит за тенденциями в области питания, в результате чего получаются вкусы, волнующие и вдохновляющие потребителей. От самого популярного в мире напитка — кофе — до птичьего молока или молочного суфле — Ekselence делает разные вкусы основой для сливочного мороженого и продолжает оставаться в авангарде рынка, — комментирует Сандра Усачева, бренд-менеджер категории Мороженое группы компаний Food Union.
— В этом всесезонном мороженом используются ингредиенты мирового класса, которые соответствуют тому, что потребители ожидают от зимних угощений. Ekselence предлагает богатые впечатления, которые любители мороженого и десертов могут оценить в тепле своего дома, и помогает создавать особые моменты для семей и друзей дома, — добавляет Сандра Усачева.
Компания Ekselence, известная опытом в области изготовления мороженого, выпустила в общей сложности 6 новинок для этого осенне-зимнего сезона, предлагая богатые и насыщенные вкусы и фасовку продукта в упаковки объемом 0,5 и 1 литр. По заявлению компании, каждое мороженое — это кулинарное искусство, объединяющее текстуру, и вкус под фирменным знаком Ekselence. Эти продукты созданы для настоящих гурманов и доставляют теплые ощущения, которыми можно наслаждаться, пробуя зимние десерты:
Ассортимент включает 3 вкуса в упаковке объемом 0,5 литра:
Ekselence Pumpkin Spice Latte: модное и пряное мороженое со вкусом кофейного латте и соусом на основе тыквы с ароматными специями;
Ekselence Peanut Butter Crunch: карамельный соус со сливочным мороженым и крошками хрустящего арахиса;
Ekselence Vanilla & Chocolate with Cookie Dough: богатый вкус, в котором идеально сочетаются хрустящее печенье, ваниль и шоколад.
И 3 вкуса в упаковке 1 литр:
Ekselence Milk souffle: мягкое мороженое, напоминающее суфле или так называемое птичье молоко;
Ekselence Banana & Chocolate: сочетание гедонистических вкусов, смесь бананового и шоколадного мороженого, дополненная сочным банановым соусом;
Ekselence Vanilla & Chocolate cookies: насыщенный и питательный вкус ванильного мороженого с хрустящими кусочками шоколадного печенья.
Компания сообщает, что уже совсем скоро новые вкусы будут доступны для покупки в магазинах по всей Латвии.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.