Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В США растет популярность мясных снеков.

Популярность мясных закусок растет даже быстрее, чем продажи традиционных снеков (чипсов, орехов и др.). Ключевую роль в изменении рыночных тенденций играет молодежь (поколение Z и милениалы), которые чаще всего покупают мясные снеки.
Согласно отчету "Тенденции вкусов и ингредиентов в закусках в США" от аналитической компании Mintel, в 2018 и 2019 годах продажи мясных снеков в Соединенных Штатах увеличились на 29% и составили примерно 3,83 млрд. долларов. Это больше, чем рост продаж таких закусок, как попкорн (+ 23,2%), начос (+ 18,6%), картофельных чипсов (+ 8,4%) и др.
Продажи сушеного мяса за 52 недели, закончившиеся 1 ноября 2020, составили 3,7 млрд. долларов, что на 8,5% больше, чем годом ранее, сообщает Information Resources Inc. (IRI), исследовательская фирма из Чикаго. На долю вяленого мяса приходится почти половина продаж сушеного мяса, а оборот сегмента составляет 1,8 млрд. долл., что на 5,6% больше, чем годом ранее.
"Поставщики быстро реагируют на рост числа потребителей, которые ищут инновационные мясные закуски, выпуская множество продуктов под разными брендами. Также появляются продукты с функциональной упаковкой, новинки из смеси мяса, овощей и растительных продуктов ", - говорит Анн-Мари Реринк, президент фирмы 210 Analytics, занимающейся маркетинговыми исследованиями и стратегиями.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.