Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Nestle и McDonald’s присоединились к блокчейн-программе повышения доверия к рекламе.

Крупные бренды и медийные агентства решили таким образом понять, окупаются ли рекламные инвестиции и насколько эффективным может быть продвижение
Пищевые бренды Nestle и McDonalds, а также британская телекоммуникационная компания Virgin Media присоединились к пилотной блокчейн-программе Объединенного индустриального комитета по веб-стандартам (JICWEBS). Проект комитета призван повысить прозрачность рекламы в интернете и укрепить доверие к ней, пишет Campaign.
McDonald’s, Nestle и Virgin Media стали первыми компаниями, решившими присоединиться к программе. Затем их поддержали игроки медиарынка, включая Zenith, британское представительство OMD OM Group и Manning Gottlieb OMD.
Как прокомментировали The Drum в руководстве McDonalds, для компании вопрос окупаемости рекламы является острым. Это и подтолкнуло бренд фастфуда присоединиться к программе.
"Эта технология дает нам возможность увидеть прозрачную картину наших инвестиций в цифровой цепочке поставок. Мы также пытаемся понять потенциальное влияние вложений на нашу рентабельность и эффективность", — рассказали изданию в McDonalds.
Эффективность и прозрачность рекламы будет оцениваться в рамках пилотной версии программы JICWEBS, которая продлится до конца 2019 г. Затем компании, присоединившиеся к программе, смогут протестировать блокчейн-технологию для оптимизации своей операционной деятельности. Как пишет Campaign, комитет надеется, что больше брендов станут участниками программы.
В прошлом году рекламодатели, включая Unilever и Kimberly-Clark, объединились в блокчейн-консорциум, цель которого — повысить доверие и прозрачность в отчетности на рекламном рынке.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.