Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Итоги первого полугодия подвели в Научно-производственном предприятии "ПОЛИПЛАСТИК".

Итоги первого полугодия подвели в Научно-производственном предприятии ПОЛИПЛАСТИК.
Накануне в штаб-квартире Научно-производственного предприятия "ПОЛИПЛАСТИК" подвели итоги первого полугодия 2020 года, на которые значительное влияние оказала пандемия коронавируса. Вполне ожидаемо по основным показателям, таким как выручка и объемы реализации было зафиксировано падение, которое, тем не менее, не оказало столь существенного влияния на показатель чистой прибыли, оставшейся на среднем уровне последних пяти лет.
Сбалансированности результатов полугодия способствовал успешный первый квартал, в течение которого удалось отгрузить более 22 тысяч тонн готовой продукции, а выручка в рублях составила более 2 миллиардов рублей.
В структуре реализации полимерных материалов НПП "ПОЛИПЛАСТИК" существенных изменений не произошло. Крупнейшими потребителями по-прежнему остаются автозаводы, расположенные на территории России, а также производители бытовой техники. На третьем месте по объёмам потребления традиционно находятся производители строительных материалов.
Значительных успехов удалось добиться в сфере разработки и внедрения в производство новых материалов. Так, настоящим прорывом стало окончание работ над инновационным антистатическим компаундом Армлен ПП-10АС-9010, который может использоваться при производстве пластиковой тары.
Кроме того, среди достижений компании можно отметить омологацию материала для производства изделий бамперной группы автомобилей Hyundai, который уже внедрён в производство и поставляется на российский завод корпорации.
В заключении Управляющий партнёр НПП "ПОЛИПЛАСТИК" Андрей Меньшов поблагодарил сотрудников за самоотверженный труд в условиях пандемии. Несмотря на введение карантинных мер, работа производственного блока не останавливалась ни на один день, а отгрузка готовой продукции в адрес потребителей шла строго по плану. В непростой отчетный период компания доказала свою стрессоустойчивость и не сокращала ни численность персонала, ни фонд оплаты труда. Коллективу предприятия удалось сохранить командный дух и слаженность всех звеньев цепочки добавленной стоимости в надежде на восстановление спроса и рост экономики во втором полугодии 2020 года.

Для справки: Название компании: Группа ПОЛИПЛАСТИК, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot