Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Итоги первого полугодия подвели в Научно-производственном предприятии "ПОЛИПЛАСТИК".

Итоги первого полугодия подвели в Научно-производственном предприятии ПОЛИПЛАСТИК.
Накануне в штаб-квартире Научно-производственного предприятия "ПОЛИПЛАСТИК" подвели итоги первого полугодия 2020 года, на которые значительное влияние оказала пандемия коронавируса. Вполне ожидаемо по основным показателям, таким как выручка и объемы реализации было зафиксировано падение, которое, тем не менее, не оказало столь существенного влияния на показатель чистой прибыли, оставшейся на среднем уровне последних пяти лет.
Сбалансированности результатов полугодия способствовал успешный первый квартал, в течение которого удалось отгрузить более 22 тысяч тонн готовой продукции, а выручка в рублях составила более 2 миллиардов рублей.
В структуре реализации полимерных материалов НПП "ПОЛИПЛАСТИК" существенных изменений не произошло. Крупнейшими потребителями по-прежнему остаются автозаводы, расположенные на территории России, а также производители бытовой техники. На третьем месте по объёмам потребления традиционно находятся производители строительных материалов.
Значительных успехов удалось добиться в сфере разработки и внедрения в производство новых материалов. Так, настоящим прорывом стало окончание работ над инновационным антистатическим компаундом Армлен ПП-10АС-9010, который может использоваться при производстве пластиковой тары.
Кроме того, среди достижений компании можно отметить омологацию материала для производства изделий бамперной группы автомобилей Hyundai, который уже внедрён в производство и поставляется на российский завод корпорации.
В заключении Управляющий партнёр НПП "ПОЛИПЛАСТИК" Андрей Меньшов поблагодарил сотрудников за самоотверженный труд в условиях пандемии. Несмотря на введение карантинных мер, работа производственного блока не останавливалась ни на один день, а отгрузка готовой продукции в адрес потребителей шла строго по плану. В непростой отчетный период компания доказала свою стрессоустойчивость и не сокращала ни численность персонала, ни фонд оплаты труда. Коллективу предприятия удалось сохранить командный дух и слаженность всех звеньев цепочки добавленной стоимости в надежде на восстановление спроса и рост экономики во втором полугодии 2020 года.

Для справки: Название компании: Группа ПОЛИПЛАСТИК, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.