Итоги первого полугодия подвели в Научно-производственном предприятии "ПОЛИПЛАСТИК".

Сбалансированности результатов полугодия способствовал успешный первый квартал, в течение которого удалось отгрузить более 22 тысяч тонн готовой продукции, а выручка в рублях составила более 2 миллиардов рублей.
В структуре реализации полимерных материалов НПП "ПОЛИПЛАСТИК" существенных изменений не произошло. Крупнейшими потребителями по-прежнему остаются автозаводы, расположенные на территории России, а также производители бытовой техники. На третьем месте по объёмам потребления традиционно находятся производители строительных материалов.
Значительных успехов удалось добиться в сфере разработки и внедрения в производство новых материалов. Так, настоящим прорывом стало окончание работ над инновационным антистатическим компаундом Армлен ПП-10АС-9010, который может использоваться при производстве пластиковой тары.
Кроме того, среди достижений компании можно отметить омологацию материала для производства изделий бамперной группы автомобилей Hyundai, который уже внедрён в производство и поставляется на российский завод корпорации.
В заключении Управляющий партнёр НПП "ПОЛИПЛАСТИК" Андрей Меньшов поблагодарил сотрудников за самоотверженный труд в условиях пандемии. Несмотря на введение карантинных мер, работа производственного блока не останавливалась ни на один день, а отгрузка готовой продукции в адрес потребителей шла строго по плану. В непростой отчетный период компания доказала свою стрессоустойчивость и не сокращала ни численность персонала, ни фонд оплаты труда. Коллективу предприятия удалось сохранить командный дух и слаженность всех звеньев цепочки добавленной стоимости в надежде на восстановление спроса и рост экономики во втором полугодии 2020 года.
Для справки: Название компании: Группа ПОЛИПЛАСТИК, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot