Платформы ОВК для европейской колеи прошли испытания.
26.02.2020 в 13:46 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Шестиосные вагоны-платформы сочлененного типа Sggrs80 для перевозки крупнотоннажных контейнеров для Deutsche Bahn производства НПК "Объединенная Вагонная Компания" успешно прошли сертификационные испытания в Европе. Результаты испытаний дают право российскому Холдингу получить разрешение на эксплуатацию со стороны Европейского железнодорожного агентства и выполнить контракты на поставку 270 единиц подвижного состава в адрес крупнейшего железнодорожного оператора и владельца инфраструктуры в Европе.
В августе 2019 года опытные вагоны-платформы были направлены на испытательный полигон Железнодорожного научно-исследовательского института VUKV (Чехия). В течение нескольких месяцев подвижной состав проходил комплекс сертификационных испытаний на соответствие требованиям TSI WAG И TSI Noise (Technical Specifications for Interoperability), в том числе тормозные испытания, испытания на прочность при статическом нагружении и соударении, на шумовое воздействие и другие. Также Тихвинский вагоностроительный завод успешно прошел аудит производства и менеджмента качества со стороны Института исследований на железнодорожном транспорте VUZ (Чехия) – уполномоченного органа по сертификации, аккредитованного Европейским железнодорожным агентством (The European Union Agency for Railways). В результате, были получены сертификаты соответствия требованиям TSI на производство вагона-платформы сочлененного типа Sggrs80.
Шестиосный вагон-платформа Sggrs сочлененного типа длиной 80 футов по своим характеристикам соответствует лучшим мировым аналогам. Благодаря сочлененной конструкции вагон имеет грузоподъемность 108 т и за счет применения ряда нетиповых для европейского вагоностроения решений дает возможность эффективно и безопасно перевозить различные типоразмеры контейнеров ISO, танк-контейнеров и съемных интермодальных кузовов длиной 20 и 30 футов массой брутто до 36 т, а длиной 40 футов — до 40 т. Платформа оборудована откидными фитинговыми упорами в соответствии с европейскими стандартами для размещения контейнеров в различных комбинациях. Вагон оборудован тележками с осевой нагрузкой 22,5 тс для эксплуатации по колее 1435 мм. Вагон разработан специалистами Всесоюзного научно-исследовательского центра транспортных технологий (ВНИЦТТ, входит в железнодорожный холдинг "ОВК").
Для справки: Название компании: ПАО НПК ОВК Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В августе 2019 года опытные вагоны-платформы были направлены на испытательный полигон Железнодорожного научно-исследовательского института VUKV (Чехия). В течение нескольких месяцев подвижной состав проходил комплекс сертификационных испытаний на соответствие требованиям TSI WAG И TSI Noise (Technical Specifications for Interoperability), в том числе тормозные испытания, испытания на прочность при статическом нагружении и соударении, на шумовое воздействие и другие. Также Тихвинский вагоностроительный завод успешно прошел аудит производства и менеджмента качества со стороны Института исследований на железнодорожном транспорте VUZ (Чехия) – уполномоченного органа по сертификации, аккредитованного Европейским железнодорожным агентством (The European Union Agency for Railways). В результате, были получены сертификаты соответствия требованиям TSI на производство вагона-платформы сочлененного типа Sggrs80.
Шестиосный вагон-платформа Sggrs сочлененного типа длиной 80 футов по своим характеристикам соответствует лучшим мировым аналогам. Благодаря сочлененной конструкции вагон имеет грузоподъемность 108 т и за счет применения ряда нетиповых для европейского вагоностроения решений дает возможность эффективно и безопасно перевозить различные типоразмеры контейнеров ISO, танк-контейнеров и съемных интермодальных кузовов длиной 20 и 30 футов массой брутто до 36 т, а длиной 40 футов — до 40 т. Платформа оборудована откидными фитинговыми упорами в соответствии с европейскими стандартами для размещения контейнеров в различных комбинациях. Вагон оборудован тележками с осевой нагрузкой 22,5 тс для эксплуатации по колее 1435 мм. Вагон разработан специалистами Всесоюзного научно-исследовательского центра транспортных технологий (ВНИЦТТ, входит в железнодорожный холдинг "ОВК").
Для справки: Название компании: ПАО НПК ОВК Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.