Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Булочно-кондитерский Холдинг "Коломенский" подвел итоги реализации инвестиционной и социальной-экономической программ за 4 квартал и 2021 году в целом.

Булочно-кондитерский Холдинг Коломенский подвел итоги реализации инвестиционной и социальной-экономической программ за 4 квартал и 2021 году в целом.
БКХ "Коломенский" подвел операционные итоги работы в 4 квартале и 2021 году в целом.
Несмотря на пандемию и возникшие на ее фоне негативные факторы, Холдинг продолжал бесперебойное производство хлебобулочных и кондитерских изделий и увеличил выручку на 31% в 4 квартале и на 23% в целом по 2021году; операционная EBITDA в 4 квартале выросла на 67%, по году – на 12%.
В декабре 2021 года выручка Холдинга достигла рекордных 1,45 миллиарда рублей, а по году в целом – 14,5 миллиардов рублей. Операционная EBITDA составила 1,9 миллиарда рублей.
Инвестиционные проекты и новые линии.
В 2021 году Холдинг продолжил инвестировать в новую производственную площадку "Коломенское поле" в Городском округе Подольск.
Хлебобулочное производство: 2 линии по производству ягодных начинок и слоеных изделий в процессе производственных пусков, линия по выпуску булочек в стадии монтажа, так же законтрактованы 2 линии по выпуску батонов и линия формового хлеба. Все эти линии будут введены в эксплуатацию в течение 2022 года.
Кондитерское производство: в 2021 году введены в действие линии по производству сахарного печенья, шоколадных масс и вафель глубокого рифления, линия по выпуску зефира смонтирована, законтрактована линия по выпуску шоколадных конфет.
К середине 2023 года планируется полностью заполнить площадку "Коломенское поле" оборудованием и выйти на производственные мощности — 500 тонн хлебобулочных и 150 тонн кондитерских изделий в сутки.
Общий объем инвестиций в проект составит более 14 миллиардов рублей.
В апреле 2021 года Холдингом был приобретен имущественный комплекс обанкротившегося предприятия "Балашиха хлеб". Через три месяца после покупки площадки БКХ возобновил производство и в течение 2021 года достиг выпуска продукции 70 тонн в сутки, возродив предприятие, торговую марку и создав более 200 рабочих мест.
Помимо инвестиций в "Коломенское поле", в 2022 году Холдинг планирует вложить в прочие площадки, а также в новые проекты, строительство и запуск новых производственных линий около 4,5 миллиардов рублей.
Социальные и кадровые программы
С начала пандемии инвестиции в производственные мощности позволили организовать более 900 новых рабочих мест для жителей Подмосковья. На конец 2021 в Холдинге работало более 2700 человек.
Средняя заработанная плата на производстве по отношению к прошлому году выросла на 19% и в 2021 году составила 62 000 рублей в месяц.
В декабре 2021 года стартовал совместный проект БКХ и колледжа "Московия", нацеленный на помощь в трудоустройстве детей, попавших в сложную жизненную ситуацию в Городском округе Подольск.
Задача инициативы – помочь каждому найти свое место в жизни в соответствии с личными желаниями, способностями и интересами, а также с учетом конъюнктуры рынка.
Проект включает раннюю профориентацию, практику, наставничество на предприятии и последующее трудоустройство в БКХ "Коломенский". Он направлен не только на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, но и на всех студентов– жителей округа.
Благотворительность и блок корпоративно-социальной ответственности
БКХ "Коломенский" на протяжении многих лет поддерживает инициативы в сфере благотворительности и регулярно направляет свою продукцию в поддержку социально-незащищенных групп населения.
В рамках этих проектов предоставляется помощь детским домам, школам-интернатам, малообеспеченным семьям и пенсионерам, а также благотворительным фондам и социальным учреждениям.
Приоритетом Холдинга в деятельности по корпоративно-социальной ответственности является поддержка экологических инициатив. БКХ своевременно модернизирует производственные площадки, а также оснащает свои предприятия новым современным и безопасным оборудованием.
Собственные лаборатории контролируют весь процесс создания продуктов: от тщательного отбора ингредиентов до использования безопасной упаковки – ее можно переработать или использовать повторно, что значительно снижает нагрузку на окружающую среду.
"Мы стремимся к максимальной эффективности во всем. Это требует вдумчивого подхода к своей работе, анализу и поиску лучших путей и решений, а также самодисциплины и ответственности. Компания и дальше планирует вкладывать в производство, увеличивать свою долю и усиливать позиции как в домашнем регионе, так и наращивать объемы в других регионах. За 10 лет мы увеличили выручку в 10 раз, и наша цель – сохранять такие темпы на хлебопекарном рынке России и в будущем" - генеральный директор БКХ "Коломенский" Дмитрий Козлов.

Для справки: Название компании: Булочно-кондитерский комбинат Коломенский, ЗАО (БКК Коломенский) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot