Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Единственная ставропольская компания по производству органической продукции расширяет ассортимент.

Сегодня биологизация в сельском хозяйстве становится востребованной и перспективной. Региональные аграрии постепенно наращивают производство "зеленой" продукции. В целом в России, по данным Минсельхоза РФ, объем производства органической продукции АПК превысил 3 млрд рублей. Уже более года в стране действует закон "Об органической продукции" - за это время сертификат получили 63 производителя органики.
Первым и на данный момент единственным органическим предприятием в Ставропольском крае является ООО "Органик Эраунд", расположенное в селе Русское Курского округа. Сельхозпредприятие производит консервированный зеленый горошек и томатную пасту, томатный и тыквенный сок, выращивает бахчевые, сою, кукурузу, овес и пшеницу. В планах на 2021 год пополнить ассортимент огурцами, луком, морковью и кабачком, производить кабачковую икру и морковный сок. Также предприятие располагает собственным консервным производством с технологией "бережной" стерилизации.
- Один из аргументов противников органического производства – завышенная стоимость такой продукции. Но себестоимость при условии внедрения научно обоснованных технологий производства сырья ненамного отличается от традиционного земледелия. А затраты на сертификацию на единицу продукции можно компенсировать объемом производства, - отметил генеральный директор ООО "Органик Эраунд" Амиран Занилов.
На предприятии подсчитали: при условии производства 400 тыс. условных банок консервированной продукции без учета сырья, удорожание на единицу продукции за счет сертификации составляет всего 2 рубля. При этом увеличение числа производителей приведет к появлению конкуренции, что также повлияет на снижение конечной цены.
ООО "Органик Эраунд" является не только производственным предприятием, но и выступает в качестве образовательной площадки. В августе 2020 года на его базе прошел двухдневный семинар-конференция, поддержанный грантом Президента РФ, на котором присутствовали участники из 22 регионов страны.
Также на площадке предприятия проводятся научные исследования в области биологии почв, агрохимии и защиты растений. В мае 2021 года ожидается прибытие волонтеров, желающих получить знания в производственных условиях.
- Производители органической продукции имеют возможность использовать все меры господдержки, которые сегодня есть в аграрном секторе. Кроме того, для субъектов малого и среднего предпринимательства предусмотрена бесплатная сертификация органического производства Роскачеством. Также производители могут получить компенсацию затрат на сертификацию экспортно ориентированной продукции, - подчеркнул и.о. министра сельского хозяйства Ставропольского края Владимир Ситников.
Отечественные товары со знаком "органик" представляют большой интерес на мировом рынке за счет высокого качества. В частности, за рубежом наблюдается спрос на российские дикоросы – орехи и ягоды, алкогольные и безалкогольные напитки, а также зерновые и бобовые культуры.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.