Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Кемерове тепловых инспекторов СГК вооружили электронным "рабочим кабинетом".

В новом отопительном сезоне тепловые инспекторы Сибирской генерирующей компании приходят к потребителям с электронными планшетами. Эти устройства помогают специалистам оперативно собирать максимально полную информацию, начиная от состояния оборудования теплового пункта и заканчивая освещением подвала. В Кемерове с такими устройствами работают все тепловые инспекторы — 28 человек.
Официально он называется "автоматическое рабочее место теплового инспектора". Гаджет подключен к интернету и постоянно связан с сервером, куда попадает вся информация, которую инспектор заносит в планшет.
В устройстве три служебные программы: карта города с тепловыми сетями, база данных потребителей тепла с полной информацией об их оборудовании и тепловой нагрузке, а также программа с формами актов для заполнения инспектором во время проверки.
Сначала инспектор специальным прибором измеряет температуру теплоносителя на подающем и обратном трубопроводе на тепловом пункте, также фиксирует показания давления на датчиках и заносит все данные в планшет.
Программа автоматически анализирует эти цифры, сравнивает их с нормативами, прописанными в договоре с поставщиком тепла. Буквально за несколько секунд в электронном бланке акта формируется заключение: в здании недогрев, перегрев или норма, достаточная ли циркуляция во внутренней системе и другие данные.
Как рассказала Любовь Романова, тепловой инспектор Центрального теплосетевого района Кемерова, во-первых, планшет экономит время. Раньше за день инспектор обходил максимум 10 потребителей, а в конце рабочего дня все данные с бумаги заносил в компьютер и специальные журналы. Сейчас этого делать не нужно, потому что все документы составлены и сохранены в электронном виде.
Теперь с планшетом инспектор за день обходит 13–15 тепловых пунктов. Больше обходов — лучше контроль режима теплопотребления в городе, больше возможностей для качественной настройки тепловых пунктов.
Во-вторых, все данные о проверке потребителей хранятся на сервере, через планшет можно ими воспользоваться в любой момент. Например, нужно в ноябре поднять сведения об августовской проверке теплового пункта к зиме — не проблема.
В-третьих, мобильное устройство позволяет делать и прикреплять к акту проверки фотографии. В частности, тепловой инспектор может зафиксировать подтопление помещения теплового пункта или захламленность подвала — это доказательство серьезных нарушений.
Еще планшет дает возможность быстрого электронного обмена документами. Акты после проверки инспектора отправляются на электронную почту потребителю, а если необходимо, то могут сохраняться и в его личном кабинете на сайте Сибирской генерирующей компании.
Со временем по каждому потребителю будет сформирована электронная база данных с информацией о потреблении тепла, работе оборудования, оптимальных режимах, подготовке к зиме и т. д.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.