Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Доставщики просят пощады: они не успевают кормить семимиллионный Петербург. "Фонтанка.ru". 1 апреля 2020

"Извините, у нас час-пик", "cвободных слотов нет", "временно не принимаем заказы": так теперь встречают петербуржцев экраны приложений доставки. Самоизоляция открыла все проблемы взрывного роста: не хватает ни людей, ни времени.
В Северной столице приходится ждать доставки из некоторых магазинов больше недели. При этом многие заказы отменяются и переносятся, а если покупки и добираются до адресата, то не всегда целиком. Приложения крупнейших игроков тормозят и глючат. И дальше будет только хуже. "Работаем на пределе", — констатируют игроки рынка.
На фоне коронавируса и выходной недели спрос на доставку продуктов растет лавинообразно: в Москве он увеличился в 20 раз, в Петербурге — в 12 раз, рассказал "Фонтанке" управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис. Его компания возит продукты из Prisma, "Ленты", Metro, "ВкусВилла" и "Карусели". Обычный срок ожидания в этом сервисе в 2–3 дня увеличивается ежедневно — еще вчера он был в среднем 5–7 дней, а теперь еще больше.
Кроме того, когда клиенты наконец дожидаются доставки, они сталкиваются с тем, что им готовы привезти не все из того, что они заказывали.
"Мы забираем товары с полок магазинов. И если человек делал заказ неделю назад, то за это время они обновляются полностью. Товар-то есть, но он другой, — констатировал Кунис. — Человек заказывал одни макароны, а именно их сейчас нет. Может быть, даже нужная марка макарон есть в наличии, но уже не спиральки, а ракушки. Система снабжения гипермаркетов не успела приспособиться и не может так быстро пополнять полки".
По его словам, по мере ощущения приближения режима общей самоизоляции в Петербурге по аналогии с Москвой, компания озабочена тем, чтобы вырасти еще в два-три раза. Дополнительно нанимаются более 2000 человек. Но даже с ними спрос все равно будет опережать возможности.
Ситуация в других местах не лучше. Корреспондент "Фонтанки" не смог сделать заказ в сети магазинов "О`Кей" — приложение второй день виснет на выборе доступного времени доставки. "В последние несколько дней спрос на доставку продуктов и товаров очень вырос. В этот период повышенного спроса мы постараемся сделать всё возможное для того, чтобы привезти продукты в срок", — говорится в сообщении на сайте.
Аналогичная ситуация в приложении "Перекрестка" — после заполнения корзины покупками клиентов предупреждают: "К сожалению, на данный момент нет доступных интервалов доставки".
Доставка "Сбермаркет" от Сбербанка, которая в Петербурге возит товары из Metro, также сразу говорит, что принимает заказы на шесть дней вперед. А доступные интервалы надо ловить — они появляются каждый день.
"Мы расширяем наши возможности по сборке и доставке и вернем стандартные условия, как только это будет возможно, — извиняются в сервисе. — Также некоторых товаров может не оказаться на полках магазина к моменту сборки заказа. Не волнуйтесь, в этом случае сборщик обязательно позвонит вам и предложит замену".
Накануне вечером в некоторых районах Петербурга встал сервис доставки продуктов "Самокат". Приложение сначала писало об "аварии", а затем загрузилось с сообщением: "Час-пик! Простите, временно не принимаем заказы".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.