Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 14,4% во 2 кв. 2019 г..

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 14,4% во 2 кв. 2019 г..
Темп роста чистой розничной выручки остается на высоком уровне и составляет 14,4% год-к-году (г-к-г) (15,2% г-к-г включая НДС) в рублях. Данного результата удалось достичь благодаря:
росту сопоставимых (LFL)(1) продаж на 5,0%;
росту торговой площади на 14,1% (вклад в рост выручки +9,4%).
Рост чистой розничной выручки "Пятерочки" и "Перекрестка" составил 15,6% и 18,1% г-к-г, соответственно.
Рост сопоставимых (LFL) продаж Х5 остается на высоком уровне и составляет 5,0% г-к-г во 2 кв. 2019 г. с увеличение доли роста LFL трафика. Рост LFL продаж был положительным для всех форматов Х5.
Темп роста LFL трафика Х5 увеличился с 2,7% г-к-г в 1 кв. 2019 г. до 3,3% г-к-г во 2 кв. 2019 г., самый высокий показатель с 1 кв. 2017 г.
Чистая розничная выручка торговой сети "Карусель" во 2 кв. 2019 г. снизилась на 3,6% г-к-г в связи с передачей одного магазина "Перекрестку" во 2 кв. 2019 г. в дополнение к передаче двух гипермаркетов и закрытию одного магазина в 1 кв. 2019 г. в соответствии со стратегией формата по оптимизации портфеля магазинов.
Х5 добавила 481 магазин во 2 кв. 2019 г.
X5 Retail Group ("X5" или "Компания"), ведущая мультиформатная розничная компания России (тикер на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже: "FIVE"), объявляет сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 2 кв. и 6 мес. 2019 г.(2)



Ключевые факторы, определявшие результаты 2 кв. 2019 г.
Внешняя среда

Рост потребительского спроса на продовольственные товары незначительно ускорился во 2 кв. 2019 г. до 1,6% г-к-г в реальном выражении с 1,5% г-к-г в 1 кв. 2019 г., несмотря на сравнительно высокую продовольственную инфляцию.
Продовольственная инфляция ускорилась с 5,8% г-к-г в 1 кв. 2019 г. до 5,9% г-к-г во 2 кв. 2019 г. Она незначительно превысила ожидания в апреле-мае 2019 г. (до 6,4% г-к-г) и начала замедляться в июне до 5,5% г-к-г, главным образом в связи с ранним урожаем 2019 года на фоне благоприятных погодных условий.
Реальная заработная плата во 2 кв. 2019 г. продемонстрировала заметное ускорение до 2,3% г-к-г с 1,3% г-к-г в 1 кв. 2019 г. Уровень безработицы упал до рекордно низкого уровня 4,4% в июне.
Индекс потребительской уверенности продолжал медленно улучшаться с -16% в 1 кв. 2019 г. до -15% во 2 кв. 2019 г.
Продажи
Рост LFL трафика был положительным в ключевых форматах Х5 - "Пятерочке" и "Перекрестке" во 2 кв. 2019 г.
Темп роста чистой розничной выручки торговой сети "Пятерочка" составил 15,6% г-к-г по сравнению с 21,0% г-к-г во 2 кв. 2018 г. в связи с замедлением темпа открытий. Рост LFL трафика ускорился до 3,2% г-к-г во 2 кв. 2019 г. с 2,2% г-к-г в 1 кв. 2019 г. в связи с изменениями в поведении покупателей, которые посещают магазины чаще, при этом совершая меньшие покупки. В условиях высокой инфляции потребители стали больше ориентироваться на цены. Благодаря сочетанию низких цен и качественного ассортимента в магазинах "Пятерочка" наблюдается приток покупателей в этот формат как из гипермаркетов, так и других "магазинов у дома". Рост LFL среднего чека составил 1,6% г-к-г, под влиянием меньшего количество товаров в потребительской корзине, в то время как инфляция цен на полках в магазинах "Пятерочка" за квартал была на 0,9% ниже уровня средней продовольственной инфляции.
Темп роста чистой розничной выручки торговой сети "Перекресток" составил 18,1% во 2 кв. 2019 г. - самый высокий показатель среди форматов X5. Рост LFL продаж в этом формате был обусловлен в основном ростом LFL трафика на уровне 6,3% г-к-г, который был самым высоким среди наших сетей в течение одиннадцатого квартала подряд. Помимо роста частоты посещений на одного покупателя, в супермаркетах "Перекресток" также наблюдается приток более молодых покупателей (на основе данных карт лояльности). Спрос на категории ready-to-eat и ready-to-cook также растет, особенно в Москве и Санкт-Петербурге, среди целевой аудитории формата супермаркетов. Приток покупателей в супермаркеты "Перекресток" наблюдается преимущественно из гипермаркетов, а также из "магазинов у дома". Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru продолжает развиваться в соответствии с планами, обеспечивая небольшой, но очень быстро растущий вклад в выручку сегмента супермаркетов.
В "Карусели" наблюдалось незначительное снижение чистой розничной выручки на 3,6% г-к-г, главным образом из-за передачи трех магазинов под управление "Перекрестка" в 1 пол. 2019 г. и закрытию одного гипермаркета, в то время как рост LFL продаж был положительным и составил 0,4% г-к-г.
Программы лояльности
X5 продолжает развивать программы лояльности. В общей сложности в трех розничных форматах X5 было зарегистрировано 39,6 млн активных пользователей карт лояльности по состоянию на 30 июня 2019 г., при этом проникновение в трафик в июне 2019 г. достигло 48% в "Пятерочке", 53% в "Перекрестке" и 76% в "Карусели".
Развитие портфеля розничных магазинов
В соответствии со стратегией сбалансированного роста, во 2 кв. 2019 г. Компания открыла меньше магазинов в формате "магазинов у дома" и супермаркетов по сравнению со 2 кв. 2018 г. План по открытиям на 2019 г. остается неизменным на уровне 2 000 (без учета закрытий) в двух ключевых форматах.
Во 2 кв. 2019 г. в рамках программы повышения эффективности X5 закрыла 58 магазинов "Пятерочка" и пять супермаркетов "Перекресток", в то время как один гипермаркет "Карусель" был передан под управление "Перекрестка".
Шесть магазинов сети "Перекресток" были открыты после реконструкции во 2 кв. 2019 г. В результате данной программы, а также благодаря новым открытиям магазинов доля объектов, работающих в новой концепции, составила более 89% от общего числа супермаркетов "Перекресток" на 30 июня 2019 г.
Пилотные магазины "Пятерочка" и "Перекресток" с элементами нового ценностного предложения (CVP), были открыты во 2 кв. 2019 г. Новые концепции должны быть финализированы к концу года.
Во 2 кв. 2019 г. Х5 открыла один новый распределительный центр торговой сети "Пятерочка" в Великом Новгороде общей площадью 20 тыс. кв. м.
Интернет-магазин "Перекресток" продолжает развиваться: количество заказов превысило 265 тыс. во 2 кв. 2019 г., увеличившись более чем в четыре раза по сравнению со 2 кв. 2018 г. Планируется открытие третьего объекта формата dark store в Москве в 3 кв. 2019 г.

Для справки: Название компании: X5 Retail Group (Торговые сети Пятерочка, Перекресток, Карусель) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.