"Нестле Россия" представила отчет "Создание общих ценностей и устойчивое развитие" за 2020-2021 годы.
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Мороженое
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара

Несмотря на вызовы для бизнеса и общества, связанные с пандемией COVID-19 в 2020-2021 году, компания продолжила работу по основным направлениям социальной деятельности – для каждого человека и каждой семьи, для общества и для планеты.
Марсиаль Роллан, глава "Нестле" в регионе Россия и Евразия, отметил: "Мы верим в то, что бизнес может быть движущей силой изменений к лучшему и может создавать ценность для стейкхолдеров и общества в целом. Эта уверенность поддерживает наше стремление использовать масштаб, ресурсы и экспертизу нашей компании на благо людей и планеты и вносить свой вклад в формирование здорового будущего".
Для каждого человека и каждой семьи
Заботясь о будущих поколениях, "Нестле" продолжает развивать и масштабировать локальные инициативы, направленные на воспитание здоровых привычек и поддержание здорового образа жизни потребителей. Так, в 2020 году школьную образовательную программу "Разговор о правильном питании", реализуемую в 60 регионах Российской Федерации, дополнил эко-модуль "Здоровые дети помогают планете", призванный сформировать у школьников практические навыки заботы о природе. В 2021 году в рамках программы "Разговор о правильном питании" "Нестле" совместно с ритейлером "Магнит" поддержала новый проект для школьников, посвященный ответственному потреблению. Новый проект уже стартовал в более чем 20 регионах страны.
Для общества
В сложный период пандемии "Нестле Россия" присоединилась к движению #МыВместе и объединила усилия с благотворительными фондами и общественными организациями для поддержки больниц, врачей, нуждающихся граждан. Только за 2020 год "Нестле Россия" поддержала свыше 100 медицинских учреждений и передала более 400 тонн продукции в качестве гуманитарной помощи.
Содействие трудоустройству молодежи в современном мире становится особенно важным. В рамках инициативы Nestle Needs YOUth "Нестле" оказывает поддержку молодым людям в развитии навыков, востребованных на современном рынке труда, а также оказывает содействие в последующем трудоустройстве. С 2017 по 2020 год более 1 600 человек прошли стажировку или практику в различных подразделениях "Нестле" в регионе Россия и Евразия. В апреле 2021 года "Нестле Россия" провела двухнедельный образовательный онлайн-курс в управлении цепочкой поставок, где эксперты компании рассказали слушателям о работе направления, а в ноябре 2021 года организовала "неделю навыков трудоустройства". В рамках этой недели компания провела 6 онлайн-мероприятий, в которых приняли участие более 450 студентов. С компаниями-партнерами по инициативе "Альянс в поддержку молодежи" "Нестле" провела онлайн-конференцию "E-com: Future is here", рассказав о трендах, развитии и будущем электронной коммерции, а также о карьерных возможностях и программе стажировок "Нестле". К 2025 году "Нестле" в России и Евразии планирует предоставить возможность трудоустройства 2000 молодых специалистов, а также организовать 2200 стажировок и учебных практик.
Для планеты
В своей операционной деятельности компания реализует комплекс мер для снижения воздействия на окружающую среду. В 2021 году в России "Нестле" запустила программу по сбору и переработке кофейных капсул NESCAFE DOLCE GUSTO, представила воду Vittel в бутылках, произведенных из переработанного пластика (с содержанием rPET от 35% до 100%), и реализовала инновационные проекты, в результате которых упаковка ряда продуктов в категории кондитерских изделий и категории каш стала пригодной для переработки. В целом на сегодняшний день для переработки пригодно 89% всей упаковки продукции, производимой компанией в России. За последние 10 лет (с 2010 по 2020 г.) компания снизила уровень использования водных ресурсов на фабриках на 58% и сократила уровень отходов, отправляемых на полигон, на 99,5%.
С более подробными результатами социальной деятельности "Нестле Россия" за 2020-2021 годы вы можете ознакомиться по ссылке.
О компании "Нестле":
"Нестле" – крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания и напитков. Компания ведет бизнес в 186 странах мира. Число ее сотрудников по всему миру насчитывает порядка 270 тыс. человек и все они разделяют цель "Нестле" - раскрывая пользу продуктов, мы повышаем качество жизни каждого - сегодня и для будущих поколений. "Нестле" предлагает широкий ассортимент продуктов и услуг, призванный изменить к лучшему жизнь не только людей, но и их любимых домашних животных. В линейку продукции компании входит более 2 тыс. брендов – от легендарных и известных во всем мире, например, Nescafe или Nespresso, до таких популярных локальных торговых марок, как "Россия – щедрая душа", Bon Pari и "Быстров". В своей деятельности компания руководствуется стратегией, основанной на ее глубокой экспертизе в области питания и здорового образа жизни. Штаб-квартира "Нестле" находится в городе Веве (Швейцария), где более 150 лет назад началась история компании.
Для справки: Название компании: Нестле Россия, ООО (Nestle) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot