Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

АКОС предложила новый формат открытой консультации по PR для малого и среднего бизнеса.

АКОС предложила новый формат открытой консультации по PR для малого и среднего бизнеса.
16 декабря Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) провела открытую консультацию по PR для малого и среднего бизнеса в Московской школе Управления "Сколково".
Открытая консультация по PR – это новый формат консультаций, предложенный АКОС. Владельцы малого и среднего бизнеса получают возможность задать свои наболевшие вопросы и получить советы от экспертов индустрии, как их решать с помощью коммуникационных инструментов.
Модераторами первой открытой консультации по PR стали Светлана Миронюк, проректор по координации и развитию Московской школы Управления "Сколково", и Сергей Зверев, председатель АКОС, председатель совета директоров КРОС, руководитель Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ.
На вопросы аудитории отвечали руководители ведущих агентств: Эллен Пинчук ("Михайлов и Партнеры"), Вячеслав Лащевский (АГТ). Ольга Дашевская (PR Inc.), Ольга Павликова (Trendfox), Виктор Помикал (FTI Consulting).
За два часа консультанты ведущих агентств рассказали, как маленькая компания с помощью PR может продавать свои услуги большим компаниям, общаться с чиновниками, нести искусство в массы и не стать Ольгой Бузовой, как масштабировать бизнес и не убить "душу" компании, в чем риск ассоциации бренда с личностью руководителя и признались в любви к профессии.
Председатель АКОС, Сергей Зверев отметил: "Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью в этом году исполнилось 20 лет. Тогда первые PR-агентства решили объединиться, чтобы вместе определять правила поведения на рынке, делиться знаниями и идеями. Считалось, что коммуникации нужны только крупным компаниям. Сегодня же мы в очередной раз убедились, что все изменилось, и без коммуникаций не может обойтись ни одна компания, даже самая небольшая".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение