"Триколор" планирует запустить собственный онлайн-кинотеатр.
19.07.2019 в 10:05 | Adindex.ru | Advis.ru
Тестирование платформы проводится на 10 тыс. устройств. Запуск запланирован на октябрь 2019 года.
Оператор "Триколор" сообщил о намерениях запустить собственный онлайн-кинотеатр, пишет "Коммерсантъ". Сумма инвестиций не раскрывается.
Оператор спутникового телевидения тестирует онлайн-кинотеатр на 10 тыс. устройств, а к октябрю этого года он станет доступен всем пользователям. В компании подчеркнули, что благодаря широкой клиентской базе через три года онлайн-кинотеатр может попасть в топ-три платформ России. По данным "Триколора", на сегодняшний день аудитория оператора составляет 12 млн 232 тыс. человек.
Директор по стратегическому маркетингу и рекламе "Триколора" Андрей Нестеров отметил, что компания ведет переговоры с "ключевыми кинопроизводителями", для того чтобы начать снимать собственный контент. Основная часть инвестиций будет поступать из бюджета компании.
По данным "ТМТ Консалтинг", доходы рынка онлайн-кинотеатров от рекламы в прошлом году выросли на 12,5% — до 3,6 млрд руб, а от пользовательских платежей — на 75,6%.
Оператор "Триколор" сообщил о намерениях запустить собственный онлайн-кинотеатр, пишет "Коммерсантъ". Сумма инвестиций не раскрывается.
Оператор спутникового телевидения тестирует онлайн-кинотеатр на 10 тыс. устройств, а к октябрю этого года он станет доступен всем пользователям. В компании подчеркнули, что благодаря широкой клиентской базе через три года онлайн-кинотеатр может попасть в топ-три платформ России. По данным "Триколора", на сегодняшний день аудитория оператора составляет 12 млн 232 тыс. человек.
Директор по стратегическому маркетингу и рекламе "Триколора" Андрей Нестеров отметил, что компания ведет переговоры с "ключевыми кинопроизводителями", для того чтобы начать снимать собственный контент. Основная часть инвестиций будет поступать из бюджета компании.
По данным "ТМТ Консалтинг", доходы рынка онлайн-кинотеатров от рекламы в прошлом году выросли на 12,5% — до 3,6 млрд руб, а от пользовательских платежей — на 75,6%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.