В Украине "засветились" локомотивы Wabtec для Молдавской железной дороги
10.07.2020 в 14:55 | Центр транспортных стратегий | Advis.ru
Локомотивы серии Evolution были произведены в Казахстане и следуют через Украину транзитом.
Казахстанское АО "Локомотив курастыру зауыты" произвело 12 тепловозов Wabtec (ранее General Electric) ТЭ33АС для компании "Железная дорога Молдовы". Первые из этих локомотивов уже отправлены в адрес заказчика.
Как пишет ЦТС, тепловозы следуют в Молдову транзитом через Украину.
Вчера, 9 июля, эти машины заметили на станции Жмеринка. Фотографии локомотивов TE33AC опубликовал в Instagram пользователь @maks_slobodian.
Напомним, что контракт на поставку 12 локомотивов на сумму 45 млн евро между Молдавской ж/д и американской General Electric Transportation (с февраля 2019 года подразделение вошло в состав Wabtec Corporation) был подписан в ноябре 2018 года. Контракт также включает поставку запчастей и обучение персонала.
Закупка производилась на тендере и в соответствии с кредитным соглашением с ЕБРР в рамках проекта по реструктуризации и реорганизации железнодорожного сектора Молдовы. Стоимость проекта - около 110 млн евро, из которых 6,75 млн евро - грант от европейских доноров, оставшаяся сумма - займы ЕБРР и ЕИБ.
Помимо покупки локомотивов, проект предусматривает восстановление железнодорожной инфраструктуры на направлении Бендеры-Басарабяска-Этулия-Джурджулештыпротяженностью 233 км. MЖД обязуется заменить существующие рельсы, отремонтировать капитально и частично более 200 км линий, капитально отремонтировать 39 железнодорожных переездов, а также заменить все дизель-генераторы на станциях на новые и т. д.
Реализация реабилитационных работ на железнодорожном участке Бендеры-Басарабяска-Этулия-Джурджулешты и покупка новых локомотивов позволят увеличить пропускную способность линии в 1,6 раза, а среднюю скорость участка грузового поезда - до 60 км/ч. В настоящее время она составляет 35 км/ч.
Напомним, что 23 февраля 2018 года General Electric и "Укрзализныця" подписали рамочный контракт на поставку до 225 локомотивов GE серии Evolution до 2034 года, а также на модернизацию до 75 локомотивов из парка УЗ. Стоимость контракта оценивалась в 1 млрд долларов. В рамках его первого этапа Украина получила 30 тепловозов ТЭ33АС. Стоимость первой партии из 30 тепловозов оценивается в 140 млн долларов (с НДС). Отметим, что мощность тяговых электродвигателей тепловозов, поставленных в Украину, составляет 3356 кВт; у локомотивов для Молдовы этот показатель составляет 2982 кВт.
Казахстанское АО "Локомотив курастыру зауыты" произвело 12 тепловозов Wabtec (ранее General Electric) ТЭ33АС для компании "Железная дорога Молдовы". Первые из этих локомотивов уже отправлены в адрес заказчика.
Как пишет ЦТС, тепловозы следуют в Молдову транзитом через Украину.
Вчера, 9 июля, эти машины заметили на станции Жмеринка. Фотографии локомотивов TE33AC опубликовал в Instagram пользователь @maks_slobodian.
Напомним, что контракт на поставку 12 локомотивов на сумму 45 млн евро между Молдавской ж/д и американской General Electric Transportation (с февраля 2019 года подразделение вошло в состав Wabtec Corporation) был подписан в ноябре 2018 года. Контракт также включает поставку запчастей и обучение персонала.
Закупка производилась на тендере и в соответствии с кредитным соглашением с ЕБРР в рамках проекта по реструктуризации и реорганизации железнодорожного сектора Молдовы. Стоимость проекта - около 110 млн евро, из которых 6,75 млн евро - грант от европейских доноров, оставшаяся сумма - займы ЕБРР и ЕИБ.
Помимо покупки локомотивов, проект предусматривает восстановление железнодорожной инфраструктуры на направлении Бендеры-Басарабяска-Этулия-Джурджулештыпротяженностью 233 км. MЖД обязуется заменить существующие рельсы, отремонтировать капитально и частично более 200 км линий, капитально отремонтировать 39 железнодорожных переездов, а также заменить все дизель-генераторы на станциях на новые и т. д.
Реализация реабилитационных работ на железнодорожном участке Бендеры-Басарабяска-Этулия-Джурджулешты и покупка новых локомотивов позволят увеличить пропускную способность линии в 1,6 раза, а среднюю скорость участка грузового поезда - до 60 км/ч. В настоящее время она составляет 35 км/ч.
Напомним, что 23 февраля 2018 года General Electric и "Укрзализныця" подписали рамочный контракт на поставку до 225 локомотивов GE серии Evolution до 2034 года, а также на модернизацию до 75 локомотивов из парка УЗ. Стоимость контракта оценивалась в 1 млрд долларов. В рамках его первого этапа Украина получила 30 тепловозов ТЭ33АС. Стоимость первой партии из 30 тепловозов оценивается в 140 млн долларов (с НДС). Отметим, что мощность тяговых электродвигателей тепловозов, поставленных в Украину, составляет 3356 кВт; у локомотивов для Молдовы этот показатель составляет 2982 кВт.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.