"Яндекс" выкупает бренд Alisa у производителя ореховой пасты.
Бренд Alisa необходим "Яндексу" для продвижения голосового помощника. Технически речь идёт о приобретении нескольких товарных знаков в разных товарных категориях.
"Я поясню, что основные договоренности будут в договоре об отчуждении товарных знаков, которые мы приобретаем. Там условия, всё-таки, несколько более сложные, чем в самом мировом соглашении. Поэтому по условиям мирового мы договорились, но по условиям договора об отчуждении там буквально осталось внести небольшие правки и подписать. Подписываться он будет одновременно с мировым соглашением", — отметила юрист "Яндекса".
Она подчеркнула, что интернет-компания со своей стороны подготовила все документы для подписания обоих документов, остаётся получить финальные правки от производителя шоколадной пасты.
В связи с этим она попросила суд об отложении рассмотрения дела. Это ходатайство со своей стороны поддержал представитель "Мунитор группе", и суд отложил рассмотрение дела до декабря.
Летом "Яндекс" подал два иска к производителю шоколадной пасты Alisa, пытаясь добиться перехода интернет-компании прав на использование бренда Alisa, который необходим компании для продвижения голосового помощника.
""Мунитор Группе" владеет товарными знаками Alisa в нескольких классах. Большая часть связана с продуктами и напитками. Но два из них касаются производства новых товаров и рекламы – речь идет только о них", — сообщали в пресс-службе интернет-компании.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.