Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Какая плитка никогда не выйдет из моды? "Идеи Вашего Дома". 6 апреля 2021

Какая плитка никогда не выйдет из моды? Идеи Вашего Дома. 6 апреля 2021
Отделку помещения не получится менять часто, следуя быстро проходящей моде. Чтобы не разочароваться в своем выборе, лучше сделать ставки на тенденции, которые останутся актуальными надолго. Разбираемся, какую плитку выбрать, чтобы интерьер не казался старомодным и через десять лет.
Плитка, которая не устареет
Под дерево
Имитация природных фактур - беспроигрышный вариант, когда дело касается интерьера вне времени. Натуральное дерево давно заработало репутацию качественного и дорогого отделочного материала, к тому же оно органично смотрится в любом стиле: от строгой классики до лофта. Однако не в каждой комнате его можно использовать в силу характеристик. К счастью, благодаря новым технологиям настоящее дерево можно заменить плиткой и не заметить разницы - керамогранит в точности воспроизводит фактуру натурального материала и визуально, и на ощупь.
Тщательно подобранные узоры, цвет и рельеф в точности повторяют настоящую древесину, благодаря чему керамическая копия почти неотличима от оригинала. В коллекции Spectrum премиальной линейки Ametis by Estima коллекции Selection представлены четыре вида плитки, с точностью воспроизводящие самые благородные породы дерева: дуб, сосну, орех и эвкалипт.
Метлахская плитка
Этот вид плитки появился в XIX веке и отличается от других особой технологией обработки - плитка обжигается при очень высокой температуре и не имеет глазурованного слоя. Метлах используют и в интерьерах, и вне дома: от санузла и коридора до отделки крыльца (за счет того, что он морозостойкий).
Изначально эта плитка применялась в интерьерах в викторианском стиле, но сегодня такой четкой привязки нет, и традиционные метлахские узоры прекрасно вписываются в любой стиль. Самые удачные сочетания - с деревом, камнем или другой плиткой (обязательно нейтральной, чтобы не перетягивать внимание).
Имитация камня
Керамогранит прекрасно маскируется под натуральный камень. Если вы хотите создать роскошный и изысканный интерьер, присмотритесь к плитке под мрамор. Визуально такое покрытие мало отличается от природного камня. Но оно в разы доступнее и практичнее.
Особенно благородно на стенах и на полу смотрится керамогранит под мрамор нейтрального цвета (белый, серый, черный) с крупными контрастными прожилками. В линейке Ametis by Estima вы найдете сразу две коллекции, посвященные этому благородному камню: белоснежный мрамор Supreme и пастельная гамма Marmulla.
Еще более эффектным такое покрытие сделает глянцевая полировка. Декор в этом случае сводится к минимуму: чтобы избежать аляповатости и подчеркнуть естественную красоту фактуры мрамора.
Квадратная классика
Знакомая многим квадратная плитка подходит для любого помещения и стиля. Чтобы интерьер не выглядел старомодно и скучно, можно поэкспериментировать с форматом укладки: например, выложить классическую квадратную плитку по диагонали или вразбежку, а также смешать несколько цветов или узоров
Еще один способ создать вау-эффект - подобрать к нейтральной по цвету классической плитке контрастную затирку.
Под бетон
Бетон - еще один монолитный материал, стабильно существующий вне трендов. Лофт, хай-тек, индастриал, минимализм или просто ультрасовременный интерьер с нотками брутальности - такая фактурная отделка впишется во многие стили.
Заменить настоящий бетон можно керамогранитом. Во-первых, он прочный и долговечный, во-вторых, неотличим от оригинала на ощупь. Кроме того, плитка под бетон совсем не обязательно должна быть мрачной и грубой. В новой коллекции Spectrum Ametis by Estima представлена плитка под бетон 8 разных оттенков: от нейтрального серого до сочного желтого.
Кабанчик
Изначально "кабанчик" применялся для внешней облицовки зданий, но постепенно перекочевал из экстерьеров в интерьеры. И вот уже несколько десятилетий эта прямоугольная плитка с забавным названием не теряет актуальности. Она выкладывается со смещением, на манер кирпича, и прекрасно чувствует себя в любой стилистике.
Главные зоны применения - кухня и санузел. В первом случае это, как правило, фартук либо акцентная стена. В ванной комнате "кабанчиком" можно выложить все помещение или выделить только мокрую зону - например, стену за ванной или душевой кабиной. Можно поэкспериментировать и со способами укладки - выложить плитку горизонтально, вертикально, по диагонали или елочкой.
Популярные форматы плитки
Классический
Самые универсальные форматы - 60x60 см и 60х120 см. Это классические размеры керамической плитки, которые подходят для отделки любых поверхностей. Формат - квадрат или прямоугольник.
Мелкий
По ГОСТу, маленькой считается плитка размером до 1,5 х1,5 см. Такой формат хорошо смотрится в небольших помещениях (например, в ванной или на кухне), а также используется для акцентирования определенной зоны. Кроме того, мелкой плиткой проще всего облицовывать скругленные или сложные по форме поверхности.
Крупный
К крупной керамической плитке относятся модули от одного метра по одной из сторон. Встречаются и настоящие "гиганты" формата 1х3 м.
Большие панели почти всегда выпускают в бесшовном варианте, чтобы их можно было укладывать вплотную друг к другу. Определить такой керамогранит можно по маркировке "ректифицированный". Это исключительно декоративная, но важная характеристика - она дает эффект единой монолитной поверхности.
Все модели в линейке Ametis by Estima представлены в крупном формате (60х60 см и 60х120 см) и подходят для бесшовной укладки.
Отличия керамогранита от обычного кафеля
Для долговечного интерьера важна не только эстетическая составляющая, но и характеристики отделочных материалов. Если раньше универсальным вариантом считалась любая керамическая плитка, то сегодня серьезную конкуренцию ей составляет керамогранит. От обычного кафеля его выгодно отличают несколько важных параметров.
Износостойкость
Керамогранит более долговечен, чем обычная плитка. Его главное свойство - износостойкость. По европейскому стандарту EN 154, вся плитка и керамогранит проходит испытание на прочность - проверяется это с помощью специального роликового аппарата, который вращается по верху плитки и создает искусственное истирание.
По результатам проверки материалу присваивается один из 5 классов износостойкости: PEI I, PEI II, PEI III, PEI IV или PEI V. Чем выше цифра, тем больше стойкость к истиранию. Весь керамогранит из линейки Ametis by Estima относится к классу III или IV.
Защита от бактерий
Современные технологии позволяют сделать керамогранит устойчивым к размножению бактерий. Это не просто модный тренд, а реальная необходимость. C 2021 года компания Estima, например, применяет в производстве технологию A-protect для керамогранита линейки Ametis by Estima.
Как это работает? Специальное антибактериальное покрытие наносится на этапе глазурования и сохраняет свои свойства в течение всего срока эксплуатации - то есть на протяжении 50 лет и больше! Благодаря этой технике материал получается на 99,9% резистентным к любым бактериям и микробам.
Более того, у компании Estima эта технология является частью производственного процесса, поэтому цена продукта не повышается.
Морозостойкость
В отличие от кафеля, керамогранит устойчив к термическому шоку: невозмутимо переносит перепады температуры и не потрескается ни от холода, ни от сильной жары. Ключевым показателем морозостойкости является количество циклов заморозки, которое выдерживает керамогранит на испытаниях. По действующему ГОСТу 6787-2001, показатель должен быть не меньше 25, но современные производители стремятся к 150 циклам и больше. У керамогранита из линейки Ametis by Estima показатель количества циклов заморозки превышает 200.
Устойчивость к агрессивной среде
Керамогранит не боится царапин и не выгорает под солнечными лучами. Эта характеристика также проверяется предварительными испытаниями. По их результатам керамограниту присваивается класс устойчивости от AA до D. Плитку класса A или AA можно класть не только в жилых помещениях, а, например, в гараже, на веранде или в кладовке.
Цветовая палитра
Считается, что выбор цветов у обычного кафеля значительно больше, но это не всегда так. Компания Estima в производстве линейки Ametis by Estima использует особую технологию окрашивания A-nature, которая с высокой точностью передает природные цвета и пигменты натуральных материалов. Этот эффект достигается за счет специальных реакционных чернил, а на выходе получается широкая гамма натуральных цветов, соответствующих природным материалам.

Для справки: Название компании: ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ КЕРАМИКИ (Estima Ceramica) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.