Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Органика по единым правилам для всех.

Органика по единым правилам для всех.
Вопросы международной торговли органической продукцией обсудил исполнительный комитет Консультативного совета по иностранным инвестициям (КСИИ), прошедший 16 сентября
В четверг на рассмотрение был вынесен вопрос обращения в России органической продукции, сертифицированной за рубежом. Исполком КСИИ ещё раз подтвердил позицию Правительства РФ, что признание такой продукции в России органической возможно только на взаимной основе. Такой подход принят в странах, обладающих правовым суверенитетом.
Международная система регулирования торговли продукцией органического производства развивается по пути заключения соглашений об эквивалентности. Примером служат соглашения между Канадой и США, Канадой и Европейским союзом и Европейским союзом и США.
Одностороннее признание органики осуществляется государствами, не имеющими самостоятельной инфраструктуры для развития производства (нормативных актов или стандартов, органов по сертификации и т.п.). Как показывает практика, следствием одностороннего признания иностранных сертификатов является утрата собственного производства, которое не выдерживает конкуренцию за внутренний рынок с крупными международными поставщиками (Индией и иными азиатскими государствами).
Согласно российскому законодательству, органической считается только та продукция, производство которой соответствует ГОСТ и сертифицировано в нашей стране. Зарубежные производители вправе пройти российскую сертификацию на общих основаниях для признания продукции органической с последующим получением права использования в маркировке слова "Органический" на русском языке.
Российская сторона в лице Минсельхоза России, Росаккредитации и Роскачества будет прорабатывать соглашения о взаимном признании российских и иностранных сертификатов на органическую продукцию. Такое соглашение важно для снятия барьеров для российской органической продукции при выходе на зарубежные рынки, в том числе рынки ЕС.
Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачества:
"Мы уверены в необходимости на равных вести переговоры с международными партнерами о взаимном признании органических сертификатов, тем более что российские требования к органике эквивалентны международным стандартам. Национальный центр компетенций развития органической продукции Роскачества без каких-либо ограничений осуществляет сертификацию импортёров органических товаров в соответствии с отечественным законодательством. С момента вступления в силу закона к нам поступили заявки от более, чем 10 иностранных производителей органики, которые добросовестно, так же как они это делают в других странах мира, обратились за сертификацией в России и сейчас находятся на различных стадиях сертификации".

Для справки: Название компании: Российская система качества, АНО (Роскачество) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.