Органика по единым правилам для всех.
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Снеки
20.09.2021 в 13:13 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

В четверг на рассмотрение был вынесен вопрос обращения в России органической продукции, сертифицированной за рубежом. Исполком КСИИ ещё раз подтвердил позицию Правительства РФ, что признание такой продукции в России органической возможно только на взаимной основе. Такой подход принят в странах, обладающих правовым суверенитетом.
Международная система регулирования торговли продукцией органического производства развивается по пути заключения соглашений об эквивалентности. Примером служат соглашения между Канадой и США, Канадой и Европейским союзом и Европейским союзом и США.
Одностороннее признание органики осуществляется государствами, не имеющими самостоятельной инфраструктуры для развития производства (нормативных актов или стандартов, органов по сертификации и т.п.). Как показывает практика, следствием одностороннего признания иностранных сертификатов является утрата собственного производства, которое не выдерживает конкуренцию за внутренний рынок с крупными международными поставщиками (Индией и иными азиатскими государствами).
Согласно российскому законодательству, органической считается только та продукция, производство которой соответствует ГОСТ и сертифицировано в нашей стране. Зарубежные производители вправе пройти российскую сертификацию на общих основаниях для признания продукции органической с последующим получением права использования в маркировке слова "Органический" на русском языке.
Российская сторона в лице Минсельхоза России, Росаккредитации и Роскачества будет прорабатывать соглашения о взаимном признании российских и иностранных сертификатов на органическую продукцию. Такое соглашение важно для снятия барьеров для российской органической продукции при выходе на зарубежные рынки, в том числе рынки ЕС.
Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачества:
"Мы уверены в необходимости на равных вести переговоры с международными партнерами о взаимном признании органических сертификатов, тем более что российские требования к органике эквивалентны международным стандартам. Национальный центр компетенций развития органической продукции Роскачества без каких-либо ограничений осуществляет сертификацию импортёров органических товаров в соответствии с отечественным законодательством. С момента вступления в силу закона к нам поступили заявки от более, чем 10 иностранных производителей органики, которые добросовестно, так же как они это делают в других странах мира, обратились за сертификацией в России и сейчас находятся на различных стадиях сертификации".
Для справки: Название компании: Российская система качества, АНО (Роскачество) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.