Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ANSYS и Autodesk обеспечат совместимость рабочих процессов для ускорения разработки новых продуктов.

ANSYS и Autodesk объявили о следующем этапе партнерства, которое обеспечит устойчивую совместимость программных продуктов компаний и предоставит клиентам динамичные процессы проектирования. Сотрудничество соединяет комплексный инструмент для проектирования Autodesk Fusion 360 и решения ANSYS Mechanical для численного моделирования, чтобы ускорить выпуск продукции на рынок.
Это разрушит барьеры, существующие в разработке продукта, и обеспечит взаимосвязанный совместимый рабочий процесс от проектировщика к расчетчику. Когда инженеры используют Fusion 360, результаты автоматически становятся доступны в ANSYS Mechanical для дальнейшей доработки и проверки. Эта схема работы значительно повышает эффективность существующих процессов, выполняемых вручную. Она может быть скомбинирована для того, чтобы улучшить новые автоматизированные процессы, такие как генеративный дизайн, ускорить вывод продукта на рынок и предоставить возможность нескольким инженерным командам свободно работать вместе.
Это заявление основано на ранее анонсированных взаимоотношениях между Autodesk и ANSYS, направленных на создание единого рабочего процесса для автопроизводителей. Он объединяет ПО Autodesk VRED для автомобильной 3D-визуализации и виртуального прототипирования с решениями ANSYS для моделирования освещения на основе физических процессов. Это позволит автопроизводителям повысить качество ультрареалистичной визуализации интерьера и экстерьера транспортных средств с помощью высокоточного моделирования освещения.
"Сотрудничество с ANSYS объединяет комплиментарные технологии и навыки обеих наших компаний для того, чтобы усилить наше общее конкурентное предложение, обеспечить развитие через большее количество производственных связей и открыть нашим клиентам огромный потенциал", – говорит Грег Феллон (Greg Fallon), вице-президент по направлению бизнес-стратегии и маркетинга Autodesk.
"Идея и качество продукта – это командный вид спорта, которому могут мешать инженерные барьеры, – говорит Шейн Эмсвиллер (Shane Emswiller), старший вице-президент и управляющий ANSYS. – Сотрудничество с Autodesk значительно улучшит рабочие процессы между нашими инструментами, что принесет пользу нашим общим клиентам. Мы надеемся помочь проектировщикам и расчетчикам существенно повысить производительность продукта, увеличить эффективность и надежность".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot